Перейти к содержимому

Основная информация
ОписаниеРазработка эмулятора игрового сервера а также анти-бот защиты Lineage2 Interlude.
Стоимость лицензии сборки:100$/год (Обновление 25$) Информация!
Стоимость лицензии защиты:50$/мес. (Продление 5$/мес.) Информация!
Услуга разработки кода:14$/час (Работа по предоплате)
Основа сборки: Lucera 1.7
Требования:Java 8 (2Gb RAM)
Последняя ревизия:10.1 Оформить (Привязка по IP)
Паблик ревизия:8.99 Скачать (Без ограничений)
Разработчик: ncs.SpawN
ICQ:4555-7-8898
Skype: coprpmast

Личный кабинет:https://lk.l2code.ru/
Тестовый сервер:http://ла2фан.рф/

Рейтинг Контента


#2170 Fix 5.9 (Тестовый)

Написано  ncs.SpawN  28 Июль 2016 - 01:14

Удалить:
/libs/log4j-1.2.16.jar
/login/*.*
 
Обновить:
/game/l2code.jar
/libs/crypt/crypt.jar
/game/data/html/admin/menus/submenus/enchant_menu.htm
/game/data/scripts/custom/core/Buffer.java
/game/data/html/CommunityBoard/buffer/Buffer.htm
/game/data/html/CommunityBoard/buffer/Buffer-p1.htm
 
Добавить:
/login/*.*
/libs/hikari.jar
/libs/javassist.jar
/libs/slf4j-api-1.7.7.jar
/libs/slf4j-log4j12-1.7.7.jar
/libs/log4j-1.2.17.jar


Добавить в базу:
INSERT INTO `minions` VALUES (29062, 29063, 1, 1);
INSERT INTO `minions` VALUES (29062, 29064, 1, 1);
Исправлен VanHallter.
Переписано AI Баюма.
Исправлены сумон скилы (фикс критического бага).
Исправлены конфиги "Стоимость снятия ЛС".
Полностью изменен LoginServer (+Поддержка сборки PwSoft)
Переписан расчет дропа Seal Stone (с учетом чемпионов и премиума).
Исправлен конфиг PickupProtection.
Исправлен конфиг RestrictCBWhen.
Исправлены Дон Скилы.
Реализация анимации при нобл бонус конфиге, и эвентах.
Реализована альтернативная шкала времени для эвентов.

Добавить в events_start.properties
# Запускать эвенты c альтернативной шкалой времени
CTF.AltTime=false
CTF.Runtime=8:00;12:00;16:00;20:00;24:00
TvT.AltTime=false
TvT.Runtime=6:00;10:00;14:00;18:00;22:30
LastHero.AltTime=false
LastHero.Runtime=5:00;9:00;12:00;15:00;18:00;21:00
DeathMatch.AltTime=false
DeathMatch.Runtime=9:00;13:00;17:00;21:00
Фикс Item Skill: Empower (ID:3133) спасибо gvb
<skill id="3133" levels="10" name="Item Skill: Empower">
  <table name="#mpConsume">48 53 55 59 64 65 69 73 77 82</table>
  <table name="#rate">1.02 1.04 1.06 1.08 1.10 1.12 1.14 1.16 1.18 1.2</table>
  <table name="#mpConsume_Init">10 11 11 12 13 14 14 15 16 17</table>
  <table name="#magicLvl">46 49 52 55 58 61 64 67 70 76</table>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="reuseDelay" val="3000"/>
  <set name="hitTime" val="4000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="400"/>
  <set name="effectRange" val="900"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="mAtkLS">
      <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#rate"/>
    </effect>
  </for>
</skill>

  • 3


#6201 Multisell Олимпа

Написано  La2Hero  15 Январь 2020 - 17:53

Подскажите где находится мултисел олика с точками?

ГМ чару пишет пути штмлок и мультиселлов в систем чат. Выдайте нобл гму и откройте олимп магазин. Если мне память не изменяет там один из первых мультиселлов, типа 4 или 500


  • 2


#5015 Туториал По Навигации В Сборке L2Code

Написано  La2Hero  29 Май 2018 - 17:16

Предисловие:

Пишу данный туториал, дабы снять нагрузку с ncs.Spawn (разработчик), в надежде что работа над ядром пойдет быстрее,  ведь ему не придется 100500 раз отвечать на однотипные вопросы, которые неизбежно возникают у Клиентов и желающих приобрести продукт L2Code.

 

Данный материал будет полезен не только новичкам, но и текущим  клиентам, в качестве чек-листа "все ли я правильно сделал" и напоминалки "откуда растут ноги". В дальнейшем топик будет дополняться и структурироваться, поспособствовать этому помогут ваши вопросы и комментарии оставленные в данной теме.

 

Содержание будет касаться всего (клиентская часть, база данных, датапак) , что не относится к Ядру сборки и может быть отредактированно\пофикшено\улучшено вами в обход разработчика. Так быстрее.

 

 

1. Структура сборки

 

Изначально мы имеем 4 папки:

game - самая важная и чаще всего используемая директория. В ней хранится весь датапак, ядро сервера, гейм сервер, конфиги. 99% манипуляций по настройке и доработке вашего сервера будут проводиться в ней.

libs - папка с уже скомпилированными библиотеками. Без знаний языка программирования JAVA лезть в нее нет смысла, в прочем оно и не нужно.

login - как уже понятно из названия, содержит файлы и конфиги логин-сервера. Настраиваем один раз и забываем (данный логин сервер очень стабильный)

sql - содержит дамп чистой БД и таблиц необходимых для "поднятия" сборки, но это не точно) поправьте меня, если что-то не так понял. Настраивается один раз и игнорируется в дальнейшем наряду с двумя предыдущими директориями.

 

 

 

 

Далее подробно пройдемся по папке Game:

 

backup -  в этой папке автоматически формируются дампы вашей БД при рестартах ГС. Если Вам необходимо откатить сервер, то Вам сюда!

cachedir - содержит папку с файлами питона, в которых содержаться пакеты данных. По сути сюда нам - яваневедующим вход тоже заказан)

config - содержит простые, но довольно запутанные текстовые файлы, с помощью которых изменяются основные настройки гейм-сервера. Сответую обзавестись Notepad++ для комфортного редактирования.

data -  датапак и наше все! Здесь хранятся скиллы, статы, скрипты, квесты,мультиселлы, зоны, htm файлы диалогов нпц, геодата (не путать с геодвиглом!) и многое другое. 90% фиксов производится именно тут.

extensions - подрезанные моды, они тоже закомпилены, не интересно.

log - содержит текстовые документы с наиболее полной информацией о том, что происходило на сервере вплоть до текущего момента.

 

 

 

Обзор конфигов /game/config/

 

administration - настройка и создание GM чара. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)

chat - настройки игрового чата, анти-спам фильтры, антифлуд и тд. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)

extensions - содержит конфиг для работы с Nextpay, на сколько актуален данный cfg лично мне неизвестно.

fake - создание и настройка Fake-персонажей, проще говоря ботов, на вашем сервере. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)

gameguards - кофиги для привязки и настройки защиты клиента, содержат исходники "котов", но я бы не советовал их юзать.

main - все основные конфиги по настройке игрового сервера. 

mods - на ряду с main содержит важные конфиги по настройке ГС.

network - настройки сети гейм сервера.

Ro0TTMods - конфиги для управления подрезанных у Ro0T-а модов. Пока не доводилось ковырять.

 

 

 

Обзор датапака /game/data/

crests - сюда прилетают все значки кланов и альянсов, устанавливаемые игроками КЛами. Формат bmp 256 цветов.
crestgif - тоже самое только в формате gif , если честно еще не видел такого на других сборках и не проверял. Если это действительно работает включая анимацию - просто бомба)
extensions - содержит один единственный файл npclikepc.xml  в котором прописываются NPC с внешним видом игровых персонажей. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)
faenor - пустая папка хз для чего она, но лучше не удалять.
geodata - здесь хранится наша геодата. Если папка пуста - у Вас нет геодаты!
html - все окна диалогов, что мы видим в игре при общении с нпц, Alt-B, и тд. вместе со своим содержимым храняться тут.
html_en - полностью дублирующая предыдущую папку англоязычная версия. По-идее, если вы что-то правите в html , то стоит сразу же править и в html_en. Но если язык в клиенте у вас один (по дефолту EN) то юзается все равно html.
instances - пустая папка, лучше не удалять)
items - пережиток прошлого, так сказать. Здесь вы найдете только одну таблицу, с рецептами х100 крафта ресурсов. Все итемы перенесены в БД. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)
mapregion - как уже понятно содержит таблицу принадлежности локаций к определенному региону. Пример: при переходе из Swamp of Screams в Varka вам напишет Goddard Terrytory.
multisell - все чем торгуют NPC вашего сервера (в том числе и разнообразные обменники), содержится в них, за исключением некоторых кастомных магазинов (weapon/armor/acsessory/grosery shop's). Они храняться в БД. 
pathnode - файлы поиска путей и обхода препятствий, работающие вкупе с геодатой. По дефолту папка пуста ); Хотя последние гео-движки вполне себе обходятся и без них.
scripts - тут лежат такие скрипты, как донат шоп, бафер, квесты и подобные. По дефолту все скрипты разделены на две части: скомпилированную JAVA и челокоподобную Python. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)
serial - в ней лежит конфиг с ключем лицензии сборки. Да-да тот самый который никому нельзя разглашать, иначе А-ТА-ТА  :P
stats - содержит в себе директории и xml таблицы всех скиллов (Классовые умения, ЛСы, SA, Item Skills, бонусы сетов брони и т.д.), а так же сами статы брони и оружия. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)
zone - всевозможные зоны: торговли, рыбалки, pvp, мирные, антисаммон, аое, и прочее. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)
 

 

 

 

так же, помимо папок, директория /game/data/ содержит файлы:
 
announcements.txt  - здесь хранятся автоматические анонсы, показываемые игрокам при входе на сервер.
augmentation_info.txt  - по сути это раскодированный файл клиента игры augmentation_info.dat , вся эта инфа уже содержится в подобном файле  /game/data/stats/skills/skillname-e.txt и используется для поиска Skill ID 
bash.xml - как я понял файл мода l2busher, полагаю данный мод должен периодически спамить шутки, но я на него забил. 
boat.xml  - лодки. Знаете ли... раньше из Токинг Исланд в Глудин попадали морем, это было обусловлено тем, что на х1 ранних хроник все прилично бомжевали.
cursedWeapons.xml  - файл для настройки шанса выпадения  проклятого оружия Zariche и Akamanah, и некоторых его функций.
dimensionalRift.xml - спавн-лист мобов в комнатах рифта.
donate_skills.xml - скиллы за доночки, лично я не любитель.
door.xml - тут прописаны абсолютно все двери на сервере. Очень важный момент!!!! НИКОГДА не делайте релоуд данного файла из под игры на Life-сервере. У меня так 2 раза упал серв и побило БД. Вообще не советую делать фиксы на лайф серверах, для обкатки используйте тестовый сервер, хотябы на домашней тачке.
enchantHPBonus.xml - фишка с хроник выше, при заточке шмота выше +4 дает бонус хп. В этом файле можно настроить сам бонус. Мод же активируется из кфг. 
extractable_items.xml  - тут сожержатся "открываемые" итемы, например такие как мешки с реагентами из которых падают муны и прочее. Есть нюансы по настройке. Подробнее...
four_sepluchers.xml - спавн-лист мобов из 4 Кубков. Именно тут я выравнивал статуи в комнате Архонта.
MerchantPriceConfig.xml - Как я понимаю это не налог замка. Изначально на сервере во всех городах у дефолтных торговцев разная стоимость на одни и те же итемы, вот это как раз и есть коофицент.
recipes.xml - Вся таблица крафта, содержит записи о необходимых ингридиентах.
seeds.xml - таблица манора.
staticobjects.xml - нихрена не понял чоэта, просветите кто вкурсе) вроде как какие-то карты, возможно подземелий.
summon_items.xml - итемы используемые для призыва разнообразных NPC, дудочки драконов, ошейники волков и т.п.

 

 

 

 

 
 БАЗА ДАННЫХ. 
 Считаю, что ей необходимо посвятить отдельную тему, поэтому ТЫК (позже тут будет ссылка на данную тему)
 
 
F.A.Q. (будет наполняться по мере возможностей, задавайте свои вопросы ниже - ответы на них будут попадать сюда.)
 
Как отредактировать скиллы?
Как поменять статы оружия\брони\шапок?
Как добавить NPC.
Как поменять откат банок ? - Никак, на версиях ниже 9.66 они намертво привязаны в ядре.

  • 2


#4078 Набор В Команду Датапакеров

Написано  La2Hero  16 Декабрь 2017 - 09:51

Доброго времени суток! Возникла одна простая и на мой взгляд ценная идея)

 

Собрать команду из тех, кто желает пользоваться данной сборкой, для доведения датапака до вменяемого состояния, что-бы открывать лайв проект.

 

Принципы сотрудничества:

 

* Я предоставляю работающий тестовый сервер

* Игровую админку на вашего персонажа (Вы сможете пользоваться всеми функциями ГМа)

* За ваш вклад в общее дело, будете получать стабильное обновление ДП\БД\Клиента с фикслистом.

* Тех-поддержка по вопросам использования сборки, фиксов на уровне БД\ДП\Клиента

 

От Вас требуются:

 

* Опыт использования игровой админки на люцеро-подобных сборках версии 1.6 (L2Code, Lovely и т.п.)

* Базовое понимание что за что отвечает.

* Баг-репорт

* Пожелания по реализации

* Если поделитесь собственными наработками будет вообще кошерно.

 

 

По вопросам сотрудничества предпочтительно писать в icq 711-712-675


  • 2


#3141 Уязвимости Stressweb 13

Написано  ncs.SpawN  13 Март 2017 - 17:21

На днях дошли наконец руки поковырять стрессвеб 13.
Взял чистый стрессвеб 13 который находится за ионкубом а также деобфусцированные файлы от товарища Alligat0r'a.
За пару часиков восстановил полный исходник а затем начал изучать код.

Итог один, сплошная дыра.
Мало того что все варнинги просто отключены, нашел также 2 php-инъекции.
Место PDO используется старый добрый mysql...
В некоторых местах не экранируются данные.

Не советую использовать стрессвеб 13, по крайне мере шару точно.
Как обстоят дела на платной версии? Думаю все также...
  • 2


#2974 Скрипт Nextpay Для L2Code

Написано  sky  05 Февраль 2017 - 03:21

sky, выложи лучше инструкцию подробную как скрипт юзать :) буду благодарен :wub:

Заливаете на хостинг веб. Прописываете в настройках скрипта (l2_delivery_config.php) айпи, логин, пароль от базы сервера(я внутри все расписал).

Заливаете pay.sql в базу сервера

Регистрируйтесь на некстпее(если у вас не зарегано. В кратце - нужны сканы паспортов и вебмани аттестат(формальный). Одобряют быстро).

На сайте некстпея указываете адрес до скрипта.

Собственно все. Ставите фору игровую с сайта некстпея. Все должно работать. 

Чару из игры выходить не обязательно. Приходит в течении 5 минут.

Предварительно сделайте тестовый заказ.


  • 2


#2922 Скрипт Nextpay Для L2Code

Написано  sky  26 Январь 2017 - 16:49

Кто то спрашивал, не помню кто. Поэтому выкладываю полностью настроенный под код скрипт

https://yadi.sk/d/CL_2d0Az3B5bys


  • 2


#2692 Пассивный Нублес При Одетой Шапке

Написано  ncs.SpawN  07 Декабрь 2016 - 17:06

 

Реализовано в 7.1

Что реализовано ?
Нублес при одетой шапки ? :D

 

Конфиг с проверкой по ид.


  • 2


#2276 Хиро Для Полиформа

Написано  ncs.SpawN  02 Сентябрь 2016 - 19:36

Реализовано в 6.0
  • 2


#2273 Fix 6.0

Написано  ncs.SpawN  02 Сентябрь 2016 - 00:24

Обновить:
/game/l2code.jar

/login/login.jar

В /config/main/custom.properties добавить:

# Также включить систему на олимпе
DressMeOly = false
# Также включить систему на евенте
DressMeEvent = true

Добавлена возможность хиросвечения в
/game/data/extensions/npclikepc.xml
 

<npc id="50023" race="Darkelf" class="DE_DarkWizard" sex="Female" isHero="true"><!-- SHOP -->


Исправлено падение логин сервера при подмене пакета.
Правки по муву.
Исправлено 3 ошибки с фолов таргетом (теперь НПЦ не подвисает при атаке).


  • 2


#2153 Альт+Б На Ивенте

Написано  Ziga  22 Июль 2016 - 12:27

Зачем вообще alt+b на евенте не понимаю, такого бреда не где не видел !


  • 2


#6625 Аугмент После Снятия Пухи

Написано  KOltin  25 Март 2020 - 06:05

Активный баф ЛСа, слетает после снятия пухи.

Единственный конфиг который нашел на эту тему:

####
## Удалять аугмент после сняти пухи
#!!Для отключения = False
SaveAugDebuff = False 

Варианты развития:

  1. это не то
  2. не работает, после ребута конфигов
  3. или надо сделать рестарт

  • 1


#5637 Вопросы Новичка

Написано  ncs.SpawN  15 Июнь 2019 - 21:38

2. Фильтры на случай ддос атак.

 
Здравствуйте.
Вот вычитал про ДДОС:

Низкоуровневая атака - на сетевом и транспортном уровнях (третий и четвёртый уровень модели OSI). На этих уровнях для атаки используются «дыры» в сетевых протоколах.
 
Высокоуровневая атака - атака на сеансовом и прикладном уровнях (пятый и седьмой уровни по модели OSI). Такие атаки схожи с поведением пользователей.

 
Есть хостинги, например, REG.RU, бесплатно предоставляющие мощную защиту от низкоуровневых атак. Правильно ли я понимаю, что при использовании таких хостингов проблем с низкоуровневыми дудосами у сервера не будет?
 
Касательно высокого уровня тоже есть вопросы:
1) Часто ли пытаются "выключить" заметные новые серверы Л2 с использованием высокоуровневых атак?
2) Если да, то имеет ли Ваша сборка защиты от высокоуровневых ДДОС-атак, и достаточно ли их?
3) И если нет, то что посоветуете использовать для защиты на высоком уровне?

Мы сейчас говорим о защите хостинга REG.RU или выделенного сервера?

1. Как правило такие новые сервера особенно купившие на топ анонсерах вип статус и вложившие немалые деньги в рекламу, они уже дают понять что данный сервер нужно щупать. Естественно потом и начинается ддос и поиск уязвимостей и т.д.
2. Мы как раз сейчас допиливаем новую модель защиты, что-то вроде port cknock'инга. Это даст возможность отбить все уровни атак имеющие тип "данные".
3. Сейчас нет не одного сервиса который мог бы отбить 100% атаку на сервер на всех уровнях, не важно будь то Java или PTS. Так как есть разные методы атак.

По этому появилась идея блокировать все возможные атаки с типом "данных" именно по модели порткнокинга. В остальном должны будут уже справляться любые сервисы которые предоставляют базовые защиты от ддос.
Также стоит посмотреть в сторону Cloud Armor от Google. Там есть доступ к правилам фильтра, это может дать возможность также написать свои правила для блокировки некоторых атак.
  • 1


#4929 Проблема Smart Guard 3.0

Написано  ncs.SpawN  23 Апрель 2018 - 15:36

Это какие же вы файлы добавляли ?
Заменить нужно только: \game\smartguard\license.xml

И включить защиту в: \game\smartguard\config.properties

# Вкл/Откл защиту
ProtectionEnabled = true

Все остальное уже в сборке имеется.
Естественно другие защиты должны быть отключены.


  • 1


#2866 Проблема С Админкой

Написано  Excelsior  05 Январь 2017 - 23:58

Так же и без гварда


  • 1


#2303 Запуск Сервера Без Гео

Написано  ncs.SpawN  09 Сентябрь 2016 - 05:59

ну это очень плохо по сколько 2гб рама не тянет

http://joxi.ru/1A5XNyLTyyba2E
Все тянет.
выделено 128мб под логин сервер
и под гейм сервер 1536мб из них ещё свободно 376мб
 


  • 1


#1313 Продукт L2Code.ru Interlude

Написано  ncs.SpawN  10 Сентябрь 2015 - 02:24

cat-mini.png



Interlude L2Code.ru


[English]


To date, our product has already been successfully launched and is on several large projects with a good online.
Prior to us, the development was being carried out from the Lucera 1.7, euro-pvp, interlude.su branch, product of the foxtrot (pwsoft).
Then the product passed into our hands and the new life of this emulator began.

Our assembly was on large projects and tested on a huge online.
In the assembly there are a lot of mods, all the known dyups are proficient and vulnerabilities are closed.
Initially, the assembly was sawed for euro-pvp.ru (outcome lucera 1.7), gaining its popularity, it also stood on the projects Interlude.su, anage.ru, fange.ru, atelon.ru, la2fan.rf, exi-world.ru, L2fun.net and several other large projects.
Any team that provides the product by binding or with restrictions, we have added backdoors and traps to the assembly to protect against hacking the product.
An activation of the backdoor is logged to the /game/log/packets/*.txt folder.
The mechanism of an activation of the backdoor is protected twice by the md5 algorithm, which makes the search of the key impossible.
We do not return funds after purchasing l2code products, for this there is a test version
An incomplete fixlist can be viewed here: http://l2code.ru/ind.../134-bagreport/

The advantages of the product:
The realization of Phantoms (PvP, Chat, MOV, etc.).
The support for client protection <-> server: the CatsGuard, the LameGuard, the SmartGuard, the SGuard, the FTGuard, the IOGuard.
The caching of all bypasses and multicells, which makes the substitution impossible.
The fixes of all public and the underground dyupov and the vulnerabilities.
The fixes of texture and the packet bugs related to the mover.
The optimization of critical sites, minimum requirements for the Game Server 1.5Gb RAM.
The implementing logging of packets that will enable quick and timely detection of a new dump or bug.
The implementation of various interesting services in Alt + B.
The product support and frequent releases of updates in a short period (with priority on critical bugreport).
A convenient personal cabinet for monitoring updates.
Assembly is also provided in a trial version with an online limit of 20 people.
A quality playable product that has long established itself in the market.

The cost of the build license:
100 $ for 12 months.
Update: 25 $.

Basis of assembly: Lucera 1.7
Requirements: Java 8 (2Gb RAM)
Developer: ncs.SpawN
Support: ICQ 4555-7-8898
Personal account: http://lk.l2code.ru/
Source code: 5000$

Attention!
Resale of your L2Code.ru account or products is prohibited. Do not respond to offers to purchase from third parties. All intruders will be immediately blocked!
 

[Русский]


На сегодняшний день наш продукт уже успешно стартовал и стоит на нескольких крупных проектах с хорошим онлайном.
До нас над сборкой велась разработка начиная с ветки Lucera 1.7 , euro-pvp , interlude.su , допил фокстрота (pwsoft).
Далее продукт перешел в наши руки и началась новая жизнь данного эмулятора.

Наша сборка стояла на крупных проектах и тестировалась на огромном онлайне.
В сборке присутствует много модов, профикшены все известные дюпы и закрыты уязвимости.
Изначально сборка пилилась для euro-pvp.ru (исход. lucera 1.7) набрав свою популярность, она также стояла на проектах Interlude.su, anage.ru, fange.ru, atelon.ru, ла2фан.рф, exi-world.ru, l2fun.net и на нескольких ещё крупных проектах.
Как любая команда предоставляющая продукт по привязки или с ограничениями, мы добавили в сборку бекдоры и ловушки для защиты от взлома продукта.
Активация бекдора логируется в папку /game/log/packets/*.txt
Сам механизм активации бекдора защищен дважды алгоритмом md5 что и сделало перебор ключа невозможным.
Мы не возвращаем средства после приобретения продуктов l2code, для этого есть тест версии.
Неполный фикслист можно просмотреть здесь: http://l2code.ru/ind.../134-bagreport/

Плюсы продукта:
Реализация Фантомов (Пвп, Чат, Мув и т.д.).
Поддержка защит клиент<->сервер: CatsGuard, LameGuard, SmartGuard, SGuard, FTGuard, IOGuard.
Кеширование всех байпасов и мултиселов, что делает подмену невозможным.
Фиксы всех паблик и подпольных дюпов и уязвимостей.
Фиксы текстурных и пакетных багов связанных с мувом.
Оптимизация критических участков, минимальные требования для Гейм-Сервера 1.5Gb RAM.
Реализация логирования пакетов которое даст возможность быстрого и своевременного обнаружения нового дюпа или бага.
Реализация разных интересных сервисов в Alt+B.
Поддержка продукта и частые выпуски обновлений за короткий период (с приоритетом на критический багрепорт).
Удобный личный кабинет для мониторинга обновлений.
Сборка предоставляется также в пробной версии с ограничением по онлайну в 20 человек.
Качественный играбельный продукт который давно зарекомендовал себя на рынке.

Стоимость лицензии сборки:

100$ за 12 мес.
Обновление: 25$!

Основа сборки: Lucera 1.7
Требования: Java 8 (2Gb RAM)
Разработчик: ncs.SpawN
Техподдержка: ICQ 4555-7-8898
Личный кабинет: http://lk.l2code.ru/
Стоимость исходного кода сборки: 5000$ Подробная информация!
 

Защита IOGuard

Антибот защита клиент<->сервер от подмены пакетов, использования разных бот программ, кликеров, спамеров, все что связано с недобросовестным софтом который дает преимущество в игре.
Защита имеет функцию авто-обновление клиент части, что дает возможность удаленно и быстро обновить модуль защиты, детекты и базы запрещенного софта.
На модуль защиты наложен протектор который успешно защищает от реверсинга кода и получения его алгоритмов.
В бесплатной защите как обязательное условие при оформлении лицензии будет присутствовать реклама на наш ресурс.
Удобный личный кабинет для мониторинга.

Стоимость лицензии защиты:
50$ за 1 мес. - (Продление 5$ за 1 мес.)

Разработчики: ncs.SpawN, koss, Dev
Техподдержка: ICQ 4555-7-8898
Личный кабинет: http://lk.l2code.ru/

Внимание!
Перепродажа аккаунта или продуктов L2Code.ru запрещена. Не реагируйте на предложения о покупке у третьих лиц. Все нарушители будут тут же заблокированы!
 

Скриншоты сборки



1.jpg




2.jpg3.jpg4.jpg


  • 1


#4406 Укажите Путь Скиллов Активных И Пассивных

Написано  La2Hero  25 Январь 2018 - 09:15

Подскажите, пожалуйста где менять статы активных и пассивных лсов. К примеру Батл Роар добавляет много хп, а фокус, вм, дм вообще не работают!

\game\data\stats\skills   - все скиллы тут

 

\game\data\stats\skills\skillname-e.txt открываешь файлик текстовым редактором и жмешь Ctrl+F вводишь название скилла, в самом начале его iD

 

К примеру ID нужного тебе скилла 387

 

Значит тебе нужен 300-400.xml там опять юзаешь Ctrl+F

 

Не за что.


  • 2







Designed by ncs.SpawN
Copyright © 2015 L2Code.ru