Перейти к содержимому

Основная информация
ОписаниеРазработка эмулятора игрового сервера а также анти-бот защиты Lineage2 Interlude.
Стоимость лицензии сборки:150$/год (Обновление 30$) Информация!
Стоимость лицензии защиты:50$/мес. (Продление 5$/мес.) Информация!
Услуга разработки кода:14$/час (Работа по предоплате)
Основа сборки: Lucera 1.7
Требования:Java8(64Bit) (2xCPU 6Gb RAM)
Последняя ревизия:10.1 Оформить (Привязка по IP)
Паблик ревизия:8.99 Скачать (Без ограничений)
Разработчик: ncs.SpawN
ICQ:4555-7-8898
Skype: corpmast

Личный кабинет:https://lk.l2code.ru/
Заказать VPS:https://cloud4box.com/ (Без защиты от DDoS)
Заказать VPS:https://ovh.com/ (С защитой от DDoS)
Тестовый сервер:https://ла2фан.рф/

Рейтинг Контента


#5015 Туториал По Навигации В Сборке L2Code

Написано  La2Hero  29 Май 2018 - 17:16

Предисловие:

Пишу данный туториал, дабы снять нагрузку с ncs.Spawn (разработчик), в надежде что работа над ядром пойдет быстрее,  ведь ему не придется 100500 раз отвечать на однотипные вопросы, которые неизбежно возникают у Клиентов и желающих приобрести продукт L2Code.

 

Данный материал будет полезен не только новичкам, но и текущим  клиентам, в качестве чек-листа "все ли я правильно сделал" и напоминалки "откуда растут ноги". В дальнейшем топик будет дополняться и структурироваться, поспособствовать этому помогут ваши вопросы и комментарии оставленные в данной теме.

 

Содержание будет касаться всего (клиентская часть, база данных, датапак) , что не относится к Ядру сборки и может быть отредактированно\пофикшено\улучшено вами в обход разработчика. Так быстрее.

 

 

1. Структура сборки

 

Изначально мы имеем 4 папки:

game - самая важная и чаще всего используемая директория. В ней хранится весь датапак, ядро сервера, гейм сервер, конфиги. 99% манипуляций по настройке и доработке вашего сервера будут проводиться в ней.

libs - папка с уже скомпилированными библиотеками. Без знаний языка программирования JAVA лезть в нее нет смысла, в прочем оно и не нужно.

login - как уже понятно из названия, содержит файлы и конфиги логин-сервера. Настраиваем один раз и забываем (данный логин сервер очень стабильный)

sql - содержит дамп чистой БД и таблиц необходимых для "поднятия" сборки, но это не точно) поправьте меня, если что-то не так понял. Настраивается один раз и игнорируется в дальнейшем наряду с двумя предыдущими директориями.

 

 

 

 

Далее подробно пройдемся по папке Game:

 

backup -  в этой папке автоматически формируются дампы вашей БД при рестартах ГС. Если Вам необходимо откатить сервер, то Вам сюда!

cachedir - содержит папку с файлами питона, в которых содержаться пакеты данных. По сути сюда нам - яваневедующим вход тоже заказан)

config - содержит простые, но довольно запутанные текстовые файлы, с помощью которых изменяются основные настройки гейм-сервера. Сответую обзавестись Notepad++ для комфортного редактирования.

data -  датапак и наше все! Здесь хранятся скиллы, статы, скрипты, квесты,мультиселлы, зоны, htm файлы диалогов нпц, геодата (не путать с геодвиглом!) и многое другое. 90% фиксов производится именно тут.

extensions - подрезанные моды, они тоже закомпилены, не интересно.

log - содержит текстовые документы с наиболее полной информацией о том, что происходило на сервере вплоть до текущего момента.

 

 

 

Обзор конфигов /game/config/

 

administration - настройка и создание GM чара. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)

chat - настройки игрового чата, анти-спам фильтры, антифлуд и тд. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)

extensions - содержит конфиг для работы с Nextpay, на сколько актуален данный cfg лично мне неизвестно.

fake - создание и настройка Fake-персонажей, проще говоря ботов, на вашем сервере. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)

gameguards - кофиги для привязки и настройки защиты клиента, содержат исходники "котов", но я бы не советовал их юзать.

main - все основные конфиги по настройке игрового сервера. 

mods - на ряду с main содержит важные конфиги по настройке ГС.

network - настройки сети гейм сервера.

Ro0TTMods - конфиги для управления подрезанных у Ro0T-а модов. Пока не доводилось ковырять.

 

 

 

Обзор датапака /game/data/

crests - сюда прилетают все значки кланов и альянсов, устанавливаемые игроками КЛами. Формат bmp 256 цветов.
crestgif - тоже самое только в формате gif , если честно еще не видел такого на других сборках и не проверял. Если это действительно работает включая анимацию - просто бомба)
extensions - содержит один единственный файл npclikepc.xml  в котором прописываются NPC с внешним видом игровых персонажей. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)
faenor - пустая папка хз для чего она, но лучше не удалять.
geodata - здесь хранится наша геодата. Если папка пуста - у Вас нет геодаты!
html - все окна диалогов, что мы видим в игре при общении с нпц, Alt-B, и тд. вместе со своим содержимым храняться тут.
html_en - полностью дублирующая предыдущую папку англоязычная версия. По-идее, если вы что-то правите в html , то стоит сразу же править и в html_en. Но если язык в клиенте у вас один (по дефолту EN) то юзается все равно html.
instances - пустая папка, лучше не удалять)
items - пережиток прошлого, так сказать. Здесь вы найдете только одну таблицу, с рецептами х100 крафта ресурсов. Все итемы перенесены в БД. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)
mapregion - как уже понятно содержит таблицу принадлежности локаций к определенному региону. Пример: при переходе из Swamp of Screams в Varka вам напишет Goddard Terrytory.
multisell - все чем торгуют NPC вашего сервера (в том числе и разнообразные обменники), содержится в них, за исключением некоторых кастомных магазинов (weapon/armor/acsessory/grosery shop's). Они храняться в БД. 
pathnode - файлы поиска путей и обхода препятствий, работающие вкупе с геодатой. По дефолту папка пуста ); Хотя последние гео-движки вполне себе обходятся и без них.
scripts - тут лежат такие скрипты, как донат шоп, бафер, квесты и подобные. По дефолту все скрипты разделены на две части: скомпилированную JAVA и челокоподобную Python. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)
serial - в ней лежит конфиг с ключем лицензии сборки. Да-да тот самый который никому нельзя разглашать, иначе А-ТА-ТА  :P
stats - содержит в себе директории и xml таблицы всех скиллов (Классовые умения, ЛСы, SA, Item Skills, бонусы сетов брони и т.д.), а так же сами статы брони и оружия. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)
zone - всевозможные зоны: торговли, рыбалки, pvp, мирные, антисаммон, аое, и прочее. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)
 

 

 

 

так же, помимо папок, директория /game/data/ содержит файлы:
 
announcements.txt  - здесь хранятся автоматические анонсы, показываемые игрокам при входе на сервер.
augmentation_info.txt  - по сути это раскодированный файл клиента игры augmentation_info.dat , вся эта инфа уже содержится в подобном файле  /game/data/stats/skills/skillname-e.txt и используется для поиска Skill ID 
bash.xml - как я понял файл мода l2busher, полагаю данный мод должен периодически спамить шутки, но я на него забил. 
boat.xml  - лодки. Знаете ли... раньше из Токинг Исланд в Глудин попадали морем, это было обусловлено тем, что на х1 ранних хроник все прилично бомжевали.
cursedWeapons.xml  - файл для настройки шанса выпадения  проклятого оружия Zariche и Akamanah, и некоторых его функций.
dimensionalRift.xml - спавн-лист мобов в комнатах рифта.
donate_skills.xml - скиллы за доночки, лично я не любитель.
door.xml - тут прописаны абсолютно все двери на сервере. Очень важный момент!!!! НИКОГДА не делайте релоуд данного файла из под игры на Life-сервере. У меня так 2 раза упал серв и побило БД. Вообще не советую делать фиксы на лайф серверах, для обкатки используйте тестовый сервер, хотябы на домашней тачке.
enchantHPBonus.xml - фишка с хроник выше, при заточке шмота выше +4 дает бонус хп. В этом файле можно настроить сам бонус. Мод же активируется из кфг. 
extractable_items.xml  - тут сожержатся "открываемые" итемы, например такие как мешки с реагентами из которых падают муны и прочее. Есть нюансы по настройке. Подробнее...
four_sepluchers.xml - спавн-лист мобов из 4 Кубков. Именно тут я выравнивал статуи в комнате Архонта.
MerchantPriceConfig.xml - Как я понимаю это не налог замка. Изначально на сервере во всех городах у дефолтных торговцев разная стоимость на одни и те же итемы, вот это как раз и есть коофицент.
recipes.xml - Вся таблица крафта, содержит записи о необходимых ингридиентах.
seeds.xml - таблица манора.
staticobjects.xml - нихрена не понял чоэта, просветите кто вкурсе) вроде как какие-то карты, возможно подземелий.
summon_items.xml - итемы используемые для призыва разнообразных NPC, дудочки драконов, ошейники волков и т.п.

 

 

 

 

 
 БАЗА ДАННЫХ. 
 Считаю, что ей необходимо посвятить отдельную тему, поэтому ТЫК (позже тут будет ссылка на данную тему)
 
 
F.A.Q. (будет наполняться по мере возможностей, задавайте свои вопросы ниже - ответы на них будут попадать сюда.)
 
Как отредактировать скиллы?
Как поменять статы оружия\брони\шапок?
Как добавить NPC.
Как поменять откат банок ? - Никак, на версиях ниже 9.66 они намертво привязаны в ядре.

  • 3


#2170 Fix 5.9 (Тестовый)

Написано  ncs.SpawN  28 Июль 2016 - 01:14

Удалить:
/libs/log4j-1.2.16.jar
/login/*.*
 
Обновить:
/game/l2code.jar
/libs/crypt/crypt.jar
/game/data/html/admin/menus/submenus/enchant_menu.htm
/game/data/scripts/custom/core/Buffer.java
/game/data/html/CommunityBoard/buffer/Buffer.htm
/game/data/html/CommunityBoard/buffer/Buffer-p1.htm
 
Добавить:
/login/*.*
/libs/hikari.jar
/libs/javassist.jar
/libs/slf4j-api-1.7.7.jar
/libs/slf4j-log4j12-1.7.7.jar
/libs/log4j-1.2.17.jar


Добавить в базу:
INSERT INTO `minions` VALUES (29062, 29063, 1, 1);
INSERT INTO `minions` VALUES (29062, 29064, 1, 1);
Исправлен VanHallter.
Переписано AI Баюма.
Исправлены сумон скилы (фикс критического бага).
Исправлены конфиги "Стоимость снятия ЛС".
Полностью изменен LoginServer (+Поддержка сборки PwSoft)
Переписан расчет дропа Seal Stone (с учетом чемпионов и премиума).
Исправлен конфиг PickupProtection.
Исправлен конфиг RestrictCBWhen.
Исправлены Дон Скилы.
Реализация анимации при нобл бонус конфиге, и эвентах.
Реализована альтернативная шкала времени для эвентов.

Добавить в events_start.properties
# Запускать эвенты c альтернативной шкалой времени
CTF.AltTime=false
CTF.Runtime=8:00;12:00;16:00;20:00;24:00
TvT.AltTime=false
TvT.Runtime=6:00;10:00;14:00;18:00;22:30
LastHero.AltTime=false
LastHero.Runtime=5:00;9:00;12:00;15:00;18:00;21:00
DeathMatch.AltTime=false
DeathMatch.Runtime=9:00;13:00;17:00;21:00
Фикс Item Skill: Empower (ID:3133) спасибо gvb
<skill id="3133" levels="10" name="Item Skill: Empower">
  <table name="#mpConsume">48 53 55 59 64 65 69 73 77 82</table>
  <table name="#rate">1.02 1.04 1.06 1.08 1.10 1.12 1.14 1.16 1.18 1.2</table>
  <table name="#mpConsume_Init">10 11 11 12 13 14 14 15 16 17</table>
  <table name="#magicLvl">46 49 52 55 58 61 64 67 70 76</table>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="reuseDelay" val="3000"/>
  <set name="hitTime" val="4000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="400"/>
  <set name="effectRange" val="900"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="mAtkLS">
      <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#rate"/>
    </effect>
  </for>
</skill>

  • 3


#4078 Набор В Команду Датапакеров

Написано  La2Hero  16 Декабрь 2017 - 09:51

Доброго времени суток! Возникла одна простая и на мой взгляд ценная идея)

 

Собрать команду из тех, кто желает пользоваться данной сборкой, для доведения датапака до вменяемого состояния, что-бы открывать лайв проект.

 

Принципы сотрудничества:

 

* Я предоставляю работающий тестовый сервер

* Игровую админку на вашего персонажа (Вы сможете пользоваться всеми функциями ГМа)

* За ваш вклад в общее дело, будете получать стабильное обновление ДП\БД\Клиента с фикслистом.

* Тех-поддержка по вопросам использования сборки, фиксов на уровне БД\ДП\Клиента

 

От Вас требуются:

 

* Опыт использования игровой админки на люцеро-подобных сборках версии 1.6 (L2Code, Lovely и т.п.)

* Базовое понимание что за что отвечает.

* Баг-репорт

* Пожелания по реализации

* Если поделитесь собственными наработками будет вообще кошерно.

 

 

По вопросам сотрудничества предпочтительно писать в icq 711-712-675


  • 2


#3141 Уязвимости Stressweb 13

Написано  ncs.SpawN  13 Март 2017 - 17:21

На днях дошли наконец руки поковырять стрессвеб 13.
Взял чистый стрессвеб 13 который находится за ионкубом а также деобфусцированные файлы от товарища Alligat0r'a.
За пару часиков восстановил полный исходник а затем начал изучать код.

Итог один, сплошная дыра.
Мало того что все варнинги просто отключены, нашел также 2 php-инъекции.
Место PDO используется старый добрый mysql...
В некоторых местах не экранируются данные.

Не советую использовать стрессвеб 13, по крайне мере шару точно.
Как обстоят дела на платной версии? Думаю все также...
  • 2


#2974 Скрипт Nextpay Для L2Code

Написано  sky  05 Февраль 2017 - 03:21

sky, выложи лучше инструкцию подробную как скрипт юзать :) буду благодарен :wub:

Заливаете на хостинг веб. Прописываете в настройках скрипта (l2_delivery_config.php) айпи, логин, пароль от базы сервера(я внутри все расписал).

Заливаете pay.sql в базу сервера

Регистрируйтесь на некстпее(если у вас не зарегано. В кратце - нужны сканы паспортов и вебмани аттестат(формальный). Одобряют быстро).

На сайте некстпея указываете адрес до скрипта.

Собственно все. Ставите фору игровую с сайта некстпея. Все должно работать. 

Чару из игры выходить не обязательно. Приходит в течении 5 минут.

Предварительно сделайте тестовый заказ.


  • 2


#2922 Скрипт Nextpay Для L2Code

Написано  sky  26 Январь 2017 - 16:49

Кто то спрашивал, не помню кто. Поэтому выкладываю полностью настроенный под код скрипт

https://yadi.sk/d/CL_2d0Az3B5bys


  • 2


#2276 Хиро Для Полиформа

Написано  ncs.SpawN  02 Сентябрь 2016 - 19:36

Реализовано в 6.0
  • 2


#2273 Fix 6.0

Написано  ncs.SpawN  02 Сентябрь 2016 - 00:24

Обновить:
/game/l2code.jar

/login/login.jar

В /config/main/custom.properties добавить:

# Также включить систему на олимпе
DressMeOly = false
# Также включить систему на евенте
DressMeEvent = true

Добавлена возможность хиросвечения в
/game/data/extensions/npclikepc.xml
 

<npc id="50023" race="Darkelf" class="DE_DarkWizard" sex="Female" isHero="true"><!-- SHOP -->


Исправлено падение логин сервера при подмене пакета.
Правки по муву.
Исправлено 3 ошибки с фолов таргетом (теперь НПЦ не подвисает при атаке).


  • 2


#2153 Альт+Б На Ивенте

Написано  Ziga  22 Июль 2016 - 12:27

Зачем вообще alt+b на евенте не понимаю, такого бреда не где не видел !


  • 2


#3411 Всего По Немногу

Написано  maloystarley  25 Июнь 2017 - 10:20

олимп

game\config\main\events\olympiad

 

# ====================================== #
#    Настройка старта боев олимпиады     #
# ====================================== #
# Классовые бои
# 1 - Необходимое кол-во участников для старта
# 2 - Количество награды за победу
AltOlyClassedParticipants = 9
AltOlyClassedRewItemCount = 3
 
# Внеклассовые бои
# 1 - Необходимое кол-во участников для старта
# 2 - Количество награды за победу
AltOlyNonClassedParticipants = 5
AltOlyNonClassedRewItemCount = 30

  • 1


#3094 Релазовать ( Конфиги )

Написано  kabaikhot  01 Март 2017 - 05:58

На многих появляющихся пвп серверах, реализован пассивный нублес, для интереса большей погони за нубл РБ, хотелось бы увидеть такой конфиг.

или конфиг, что бы при смерти бафы не спадали, сейчас это очень актуально.


  • 1


#2942 Ioguard V1.8

Написано  ncs.SpawN  31 Январь 2017 - 23:21

Исправлен баг с отображением ScreenLogo.


  • 1


#2813 Аргумент Шоп

Написано  gvb  23 Декабрь 2016 - 09:46

Отпишите по контактам.

Skype: qfatalonp

Icq: 685308391


  • 1


#2099 Анимация Нублеса

Написано  user270  13 Июль 2016 - 07:03

Настроил чтобы при убийстве нублес РБ давало нублес. Нублес выдает но нет анимации выдачи нублеса, прошу добавить. А то так все его били а кто стал нублес не видно.
  • 1


#7183 Как Изменить % Оли Палок

Написано  La2Hero  27 Июль 2020 - 20:47

Здравствуите, как-то можно изменить % бафа из оли палок? На пример чтобы Staff of Evil Spirits (Bodily Blessing) бафнула игрока на 1 каст? 

Спасибо.

Находим в бд Соес с СА на блесбоди, смотрим ID скилла, находим скилл и повышаем ему шанс


  • 2







Designed by ncs.SpawN
Copyright © 2015 L2Code.ru