Перейти к содержимому

Основная информация
ОписаниеРазработка эмулятора игрового сервера а также анти-бот защиты Lineage2 Interlude.
Стоимость лицензии сборки:150$/год (Обновление 30$) Информация!
Стоимость лицензии защиты:50$/мес. (Продление 5$/мес.) Информация!
Услуга разработки кода:20$/час (Работа по предоплате)
Основа сборки: Lucera 1.7
Требования:Java8(64Bit) (2xCPU 6Gb RAM)
Последняя ревизия:10.3 Оформить (Привязка по IP)
Паблик ревизия:8.99 Скачать (Не для живого проекта)
Разработчик: ncs.SpawN
ICQ:4555-7-8898
Skype: corpmast
Telegram:https://t.me/l2code

Личный кабинет:https://lk.l2code.ru/
Заказать VPS:https://cloud4box.com/ (Без защиты от DDoS)
Заказать VPS:https://ovh.com/ (С защитой от DDoS)
Тестовый сервер:https://ла2фан.рф/

Рейтинг Контента


#5015 Туториал По Навигации В Сборке L2Code

Написано  La2Hero  29 Май 2018 - 17:16

Предисловие:

Пишу данный туториал, дабы снять нагрузку с ncs.Spawn (разработчик), в надежде что работа над ядром пойдет быстрее,  ведь ему не придется 100500 раз отвечать на однотипные вопросы, которые неизбежно возникают у Клиентов и желающих приобрести продукт L2Code.

 

Данный материал будет полезен не только новичкам, но и текущим  клиентам, в качестве чек-листа "все ли я правильно сделал" и напоминалки "откуда растут ноги". В дальнейшем топик будет дополняться и структурироваться, поспособствовать этому помогут ваши вопросы и комментарии оставленные в данной теме.

 

Содержание будет касаться всего (клиентская часть, база данных, датапак) , что не относится к Ядру сборки и может быть отредактированно\пофикшено\улучшено вами в обход разработчика. Так быстрее.

 

 

1. Структура сборки

 

Изначально мы имеем 4 папки:

game - самая важная и чаще всего используемая директория. В ней хранится весь датапак, ядро сервера, гейм сервер, конфиги. 99% манипуляций по настройке и доработке вашего сервера будут проводиться в ней.

libs - папка с уже скомпилированными библиотеками. Без знаний языка программирования JAVA лезть в нее нет смысла, в прочем оно и не нужно.

login - как уже понятно из названия, содержит файлы и конфиги логин-сервера. Настраиваем один раз и забываем (данный логин сервер очень стабильный)

sql - содержит дамп чистой БД и таблиц необходимых для "поднятия" сборки, но это не точно) поправьте меня, если что-то не так понял. Настраивается один раз и игнорируется в дальнейшем наряду с двумя предыдущими директориями.

 

 

 

 

Далее подробно пройдемся по папке Game:

 

backup -  в этой папке автоматически формируются дампы вашей БД при рестартах ГС. Если Вам необходимо откатить сервер, то Вам сюда!

cachedir - содержит папку с файлами питона, в которых содержаться пакеты данных. По сути сюда нам - яваневедующим вход тоже заказан)

config - содержит простые, но довольно запутанные текстовые файлы, с помощью которых изменяются основные настройки гейм-сервера. Сответую обзавестись Notepad++ для комфортного редактирования.

data -  датапак и наше все! Здесь хранятся скиллы, статы, скрипты, квесты,мультиселлы, зоны, htm файлы диалогов нпц, геодата (не путать с геодвиглом!) и многое другое. 90% фиксов производится именно тут.

extensions - подрезанные моды, они тоже закомпилены, не интересно.

log - содержит текстовые документы с наиболее полной информацией о том, что происходило на сервере вплоть до текущего момента.

 

 

 

Обзор конфигов /game/config/

 

administration - настройка и создание GM чара. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)

chat - настройки игрового чата, анти-спам фильтры, антифлуд и тд. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)

extensions - содержит конфиг для работы с Nextpay, на сколько актуален данный cfg лично мне неизвестно.

fake - создание и настройка Fake-персонажей, проще говоря ботов, на вашем сервере. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)

gameguards - кофиги для привязки и настройки защиты клиента, содержат исходники "котов", но я бы не советовал их юзать.

main - все основные конфиги по настройке игрового сервера. 

mods - на ряду с main содержит важные конфиги по настройке ГС.

network - настройки сети гейм сервера.

Ro0TTMods - конфиги для управления подрезанных у Ro0T-а модов. Пока не доводилось ковырять.

 

 

 

Обзор датапака /game/data/

crests - сюда прилетают все значки кланов и альянсов, устанавливаемые игроками КЛами. Формат bmp 256 цветов.
crestgif - тоже самое только в формате gif , если честно еще не видел такого на других сборках и не проверял. Если это действительно работает включая анимацию - просто бомба)
extensions - содержит один единственный файл npclikepc.xml  в котором прописываются NPC с внешним видом игровых персонажей. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)
faenor - пустая папка хз для чего она, но лучше не удалять.
geodata - здесь хранится наша геодата. Если папка пуста - у Вас нет геодаты!
html - все окна диалогов, что мы видим в игре при общении с нпц, Alt-B, и тд. вместе со своим содержимым храняться тут.
html_en - полностью дублирующая предыдущую папку англоязычная версия. По-идее, если вы что-то правите в html , то стоит сразу же править и в html_en. Но если язык в клиенте у вас один (по дефолту EN) то юзается все равно html.
instances - пустая папка, лучше не удалять)
items - пережиток прошлого, так сказать. Здесь вы найдете только одну таблицу, с рецептами х100 крафта ресурсов. Все итемы перенесены в БД. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)
mapregion - как уже понятно содержит таблицу принадлежности локаций к определенному региону. Пример: при переходе из Swamp of Screams в Varka вам напишет Goddard Terrytory.
multisell - все чем торгуют NPC вашего сервера (в том числе и разнообразные обменники), содержится в них, за исключением некоторых кастомных магазинов (weapon/armor/acsessory/grosery shop's). Они храняться в БД. 
pathnode - файлы поиска путей и обхода препятствий, работающие вкупе с геодатой. По дефолту папка пуста ); Хотя последние гео-движки вполне себе обходятся и без них.
scripts - тут лежат такие скрипты, как донат шоп, бафер, квесты и подобные. По дефолту все скрипты разделены на две части: скомпилированную JAVA и челокоподобную Python. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)
serial - в ней лежит конфиг с ключем лицензии сборки. Да-да тот самый который никому нельзя разглашать, иначе А-ТА-ТА  :P
stats - содержит в себе директории и xml таблицы всех скиллов (Классовые умения, ЛСы, SA, Item Skills, бонусы сетов брони и т.д.), а так же сами статы брони и оружия. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)
zone - всевозможные зоны: торговли, рыбалки, pvp, мирные, антисаммон, аое, и прочее. Подробнее.... (позже тут будет ссылка на данную тему)
 

 

 

 

так же, помимо папок, директория /game/data/ содержит файлы:
 
announcements.txt  - здесь хранятся автоматические анонсы, показываемые игрокам при входе на сервер.
augmentation_info.txt  - по сути это раскодированный файл клиента игры augmentation_info.dat , вся эта инфа уже содержится в подобном файле  /game/data/stats/skills/skillname-e.txt и используется для поиска Skill ID 
bash.xml - как я понял файл мода l2busher, полагаю данный мод должен периодически спамить шутки, но я на него забил. 
boat.xml  - лодки. Знаете ли... раньше из Токинг Исланд в Глудин попадали морем, это было обусловлено тем, что на х1 ранних хроник все прилично бомжевали.
cursedWeapons.xml  - файл для настройки шанса выпадения  проклятого оружия Zariche и Akamanah, и некоторых его функций.
dimensionalRift.xml - спавн-лист мобов в комнатах рифта.
donate_skills.xml - скиллы за доночки, лично я не любитель.
door.xml - тут прописаны абсолютно все двери на сервере. Очень важный момент!!!! НИКОГДА не делайте релоуд данного файла из под игры на Life-сервере. У меня так 2 раза упал серв и побило БД. Вообще не советую делать фиксы на лайф серверах, для обкатки используйте тестовый сервер, хотябы на домашней тачке.
enchantHPBonus.xml - фишка с хроник выше, при заточке шмота выше +4 дает бонус хп. В этом файле можно настроить сам бонус. Мод же активируется из кфг. 
extractable_items.xml  - тут сожержатся "открываемые" итемы, например такие как мешки с реагентами из которых падают муны и прочее. Есть нюансы по настройке. Подробнее...
four_sepluchers.xml - спавн-лист мобов из 4 Кубков. Именно тут я выравнивал статуи в комнате Архонта.
MerchantPriceConfig.xml - Как я понимаю это не налог замка. Изначально на сервере во всех городах у дефолтных торговцев разная стоимость на одни и те же итемы, вот это как раз и есть коофицент.
recipes.xml - Вся таблица крафта, содержит записи о необходимых ингридиентах.
seeds.xml - таблица манора.
staticobjects.xml - нихрена не понял чоэта, просветите кто вкурсе) вроде как какие-то карты, возможно подземелий.
summon_items.xml - итемы используемые для призыва разнообразных NPC, дудочки драконов, ошейники волков и т.п.

 

 

 

 

 
 БАЗА ДАННЫХ. 
 Считаю, что ей необходимо посвятить отдельную тему, поэтому ТЫК (позже тут будет ссылка на данную тему)
 
 
F.A.Q. (будет наполняться по мере возможностей, задавайте свои вопросы ниже - ответы на них будут попадать сюда.)
 
Как отредактировать скиллы?
Как поменять статы оружия\брони\шапок?
Как добавить NPC.
Как поменять откат банок ? - Никак, на версиях ниже 9.66 они намертво привязаны в ядре.

  • 3


#2170 Fix 5.9 (Тестовый)

Написано  ncs.SpawN  28 Июль 2016 - 01:14

Удалить:
/libs/log4j-1.2.16.jar
/login/*.*
 
Обновить:
/game/l2code.jar
/libs/crypt/crypt.jar
/game/data/html/admin/menus/submenus/enchant_menu.htm
/game/data/scripts/custom/core/Buffer.java
/game/data/html/CommunityBoard/buffer/Buffer.htm
/game/data/html/CommunityBoard/buffer/Buffer-p1.htm
 
Добавить:
/login/*.*
/libs/hikari.jar
/libs/javassist.jar
/libs/slf4j-api-1.7.7.jar
/libs/slf4j-log4j12-1.7.7.jar
/libs/log4j-1.2.17.jar


Добавить в базу:
INSERT INTO `minions` VALUES (29062, 29063, 1, 1);
INSERT INTO `minions` VALUES (29062, 29064, 1, 1);
Исправлен VanHallter.
Переписано AI Баюма.
Исправлены сумон скилы (фикс критического бага).
Исправлены конфиги "Стоимость снятия ЛС".
Полностью изменен LoginServer (+Поддержка сборки PwSoft)
Переписан расчет дропа Seal Stone (с учетом чемпионов и премиума).
Исправлен конфиг PickupProtection.
Исправлен конфиг RestrictCBWhen.
Исправлены Дон Скилы.
Реализация анимации при нобл бонус конфиге, и эвентах.
Реализована альтернативная шкала времени для эвентов.

Добавить в events_start.properties
# Запускать эвенты c альтернативной шкалой времени
CTF.AltTime=false
CTF.Runtime=8:00;12:00;16:00;20:00;24:00
TvT.AltTime=false
TvT.Runtime=6:00;10:00;14:00;18:00;22:30
LastHero.AltTime=false
LastHero.Runtime=5:00;9:00;12:00;15:00;18:00;21:00
DeathMatch.AltTime=false
DeathMatch.Runtime=9:00;13:00;17:00;21:00
Фикс Item Skill: Empower (ID:3133) спасибо gvb
<skill id="3133" levels="10" name="Item Skill: Empower">
  <table name="#mpConsume">48 53 55 59 64 65 69 73 77 82</table>
  <table name="#rate">1.02 1.04 1.06 1.08 1.10 1.12 1.14 1.16 1.18 1.2</table>
  <table name="#mpConsume_Init">10 11 11 12 13 14 14 15 16 17</table>
  <table name="#magicLvl">46 49 52 55 58 61 64 67 70 76</table>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="reuseDelay" val="3000"/>
  <set name="hitTime" val="4000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="400"/>
  <set name="effectRange" val="900"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="mAtkLS">
      <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#rate"/>
    </effect>
  </for>
</skill>

  • 3


#7984 Custom Olympiad Lvl

Написано  La2Hero  25 Август 2021 - 19:23

Хорошо. В таком случае, как отключить олимп  полностью? не задался бы этим вопросом, если бы не анонсы в чате о начале олимпиады) +приветстеный анонс про интерлюде.су

Олимп отключается в config\main\events olimpiad.properties или конфе связанным с ивентам

Анонс при входе нужн поискать, возможно и в патче зашит


  • 2


#7241 Твт Эвенты

Написано  Alniko  16 Август 2020 - 03:14

game\config\mods\events_start.properties


  • 2


#7183 Как Изменить % Оли Палок

Написано  La2Hero  27 Июль 2020 - 20:47

Здравствуите, как-то можно изменить % бафа из оли палок? На пример чтобы Staff of Evil Spirits (Bodily Blessing) бафнула игрока на 1 каст? 

Спасибо.

Находим в бд Соес с СА на блесбоди, смотрим ID скилла, находим скилл и повышаем ему шанс


  • 2


#7095 Ребаланс Магического Крита

Написано  l2prjkt  12 Июль 2020 - 11:13

\game\config\mods\classes

 

E_SpellSinger.mCritRate = 0.95 измените на 1.0

 

\game\config\main\skills

AltMCriticalCap = 500 измените на 800 или 1000 сколко хотите кап

 

я советую иземнить на 100 и потом балансировать сам item skill: wild magic реит


  • 2


#6201 Multisell Олимпа

Написано  La2Hero  15 Январь 2020 - 17:53

Подскажите где находится мултисел олика с точками?

ГМ чару пишет пути штмлок и мультиселлов в систем чат. Выдайте нобл гму и откройте олимп магазин. Если мне память не изменяет там один из первых мультиселлов, типа 4 или 500


  • 2


#4406 Укажите Путь Скиллов Активных И Пассивных

Написано  La2Hero  25 Январь 2018 - 09:15

Подскажите, пожалуйста где менять статы активных и пассивных лсов. К примеру Батл Роар добавляет много хп, а фокус, вм, дм вообще не работают!

\game\data\stats\skills   - все скиллы тут

 

\game\data\stats\skills\skillname-e.txt открываешь файлик текстовым редактором и жмешь Ctrl+F вводишь название скилла, в самом начале его iD

 

К примеру ID нужного тебе скилла 387

 

Значит тебе нужен 300-400.xml там опять юзаешь Ctrl+F

 

Не за что.


  • 2


#3141 Уязвимости Stressweb 13

Написано  ncs.SpawN  13 Март 2017 - 17:21

На днях дошли наконец руки поковырять стрессвеб 13.
Взял чистый стрессвеб 13 который находится за ионкубом а также деобфусцированные файлы от товарища Alligat0r'a.
За пару часиков восстановил полный исходник а затем начал изучать код.

Итог один, сплошная дыра.
Мало того что все варнинги просто отключены, нашел также 2 php-инъекции.
Место PDO используется старый добрый mysql...
В некоторых местах не экранируются данные.

Не советую использовать стрессвеб 13, по крайне мере шару точно.
Как обстоят дела на платной версии? Думаю все также...
  • 2


#2974 Скрипт Nextpay Для L2Code

Написано  sky  05 Февраль 2017 - 03:21

sky, выложи лучше инструкцию подробную как скрипт юзать :) буду благодарен :wub:

Заливаете на хостинг веб. Прописываете в настройках скрипта (l2_delivery_config.php) айпи, логин, пароль от базы сервера(я внутри все расписал).

Заливаете pay.sql в базу сервера

Регистрируйтесь на некстпее(если у вас не зарегано. В кратце - нужны сканы паспортов и вебмани аттестат(формальный). Одобряют быстро).

На сайте некстпея указываете адрес до скрипта.

Собственно все. Ставите фору игровую с сайта некстпея. Все должно работать. 

Чару из игры выходить не обязательно. Приходит в течении 5 минут.

Предварительно сделайте тестовый заказ.


  • 2


#2922 Скрипт Nextpay Для L2Code

Написано  sky  26 Январь 2017 - 16:49

Кто то спрашивал, не помню кто. Поэтому выкладываю полностью настроенный под код скрипт

https://yadi.sk/d/CL_2d0Az3B5bys


  • 2


#2692 Пассивный Нублес При Одетой Шапке

Написано  ncs.SpawN  07 Декабрь 2016 - 17:06

 

Реализовано в 7.1

Что реализовано ?
Нублес при одетой шапки ? :D

 

Конфиг с проверкой по ид.


  • 2


#2276 Хиро Для Полиформа

Написано  ncs.SpawN  02 Сентябрь 2016 - 19:36

Реализовано в 6.0
  • 2


#2273 Fix 6.0

Написано  ncs.SpawN  02 Сентябрь 2016 - 00:24

Обновить:
/game/l2code.jar

/login/login.jar

В /config/main/custom.properties добавить:

# Также включить систему на олимпе
DressMeOly = false
# Также включить систему на евенте
DressMeEvent = true

Добавлена возможность хиросвечения в
/game/data/extensions/npclikepc.xml
 

<npc id="50023" race="Darkelf" class="DE_DarkWizard" sex="Female" isHero="true"><!-- SHOP -->


Исправлено падение логин сервера при подмене пакета.
Правки по муву.
Исправлено 3 ошибки с фолов таргетом (теперь НПЦ не подвисает при атаке).


  • 2


#2153 Альт+Б На Ивенте

Написано  Ziga  22 Июль 2016 - 12:27

Зачем вообще alt+b на евенте не понимаю, такого бреда не где не видел !


  • 2


#2303 Запуск Сервера Без Гео

Написано  ncs.SpawN  09 Сентябрь 2016 - 05:59

ну это очень плохо по сколько 2гб рама не тянет

http://joxi.ru/1A5XNyLTyyba2E
Все тянет.
выделено 128мб под логин сервер
и под гейм сервер 1536мб из них ещё свободно 376мб
 


  • 1


#1756 Karma

Написано  ncs.SpawN  26 Март 2016 - 19:41

Реализовано в 4.3


  • 1


#4078 Набор В Команду Датапакеров

Написано  La2Hero  16 Декабрь 2017 - 09:51

Доброго времени суток! Возникла одна простая и на мой взгляд ценная идея)

 

Собрать команду из тех, кто желает пользоваться данной сборкой, для доведения датапака до вменяемого состояния, что-бы открывать лайв проект.

 

Принципы сотрудничества:

 

* Я предоставляю работающий тестовый сервер

* Игровую админку на вашего персонажа (Вы сможете пользоваться всеми функциями ГМа)

* За ваш вклад в общее дело, будете получать стабильное обновление ДП\БД\Клиента с фикслистом.

* Тех-поддержка по вопросам использования сборки, фиксов на уровне БД\ДП\Клиента

 

От Вас требуются:

 

* Опыт использования игровой админки на люцеро-подобных сборках версии 1.6 (L2Code, Lovely и т.п.)

* Базовое понимание что за что отвечает.

* Баг-репорт

* Пожелания по реализации

* Если поделитесь собственными наработками будет вообще кошерно.

 

 

По вопросам сотрудничества предпочтительно писать в icq 711-712-675


  • 2







Designed by ncs.SpawN
Copyright © 2015 L2Code.ru