Перейти к содержимому

Основная информация
ОписаниеРазработка эмулятора игрового сервера а также анти-бот защиты Lineage2 Interlude.
Стоимость лицензии сборки:150$/год (Обновление 30$) Информация!
Стоимость лицензии защиты:50$/мес. (Продление 5$/мес.) Информация!
Услуга разработки кода:14$/час (Работа по предоплате)
Основа сборки: Lucera 1.7
Требования:Java8(64Bit) (2xCPU 6Gb RAM)
Последняя ревизия:10.2 Оформить (Привязка по IP)
Паблик ревизия:8.99 Скачать (Без ограничений)
Разработчик: ncs.SpawN
ICQ:4555-7-8898
Skype: corpmast

Личный кабинет:https://lk.l2code.ru/
Заказать VPS:https://cloud4box.com/ (Без защиты от DDoS)
Заказать VPS:https://ovh.com/ (С защитой от DDoS)
Тестовый сервер:https://ла2фан.рф/
  

Всего По Немногу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1  devset 

devset
  • 29 сообщений
  • Репутация 1

Отправлено 24 Июнь 2017 - 22:09

Привет  всем уважаемые формчане!

Подскажите как сделать:

 

Мобы и уровень:

Как поменять уровень эпик босам ?

И нужно ли поднимать ХП босам после того,  как поднял уровень? 

 

Квестовый дроп:

Подскажете, как поменять рейты отдельных квестов допустим Molar of Ketra Orс?

 

Добавление дропа к мобам:

Как я понимаю осуществляется с помощью таблици droplist, но как высчитывается шанс?

 

Кланы:

Как сделать чтобы клан создавался сразу определенного уровня?

Как сделать чтобы получение 8 уровня клана происходило за определенное количество репутации?

Ну и чтобы клановые умения действовали на всех кто в нем состоит  и без разницы какого ранга.

 

Родной Hot Springs:)

Как запретить сумона в зоне Hot Springs?

 

Олимп:

 

Где настраиваются внеклассовые и классовые бои?

Где настраивается минимальное количество боёв для попадания в список борющихся за звания героя и минимальное кол-во побед ?
 
 
Скилы:
 
Как настроить каст Flames of Invincibility ?
Как настроить  статический откат Flames of Invincibility?
Я как понимаю эти параметры в двух скиллах правятся в папке stats/skills?
 

 

Есть ли у кого нибудь ID  с названиями райд босов и эпиков?

 

Спасибо!

 

 


  • 0

#2  devset 

devset
  • 29 сообщений
  • Репутация 1

Отправлено 24 Июнь 2017 - 22:13

Ещё один вопрос этот ли параметр отвечает за получение скилла от ЛC?

 

# Контроль шансов получить навык при улучшении оружия и бижутерии
# По умолчанию: 15, 30, 45, 60
AugmentationNGSkillChance = 2
AugmentationMidSkillChance = 5
AugmentationHighSkillChance = 7
AugmentationTopSkillChance = 10

  • 0

#3  Alniko 

Alniko
  • 54 сообщений
  • Репутация 4

Отправлено 25 Июнь 2017 - 07:44

 

Ещё один вопрос этот ли параметр отвечает за получение скилла от ЛC?

 

# Контроль шансов получить навык при улучшении оружия и бижутерии
# По умолчанию: 15, 30, 45, 60
AugmentationNGSkillChance = 2
AugmentationMidSkillChance = 5
AugmentationHighSkillChance = 7
AugmentationTopSkillChance = 10

 

Да этот!


  • 1

#4  maloystarley 

maloystarley
  • 109 сообщений
  • Репутация 8

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:09

клан

game\config\main\settings_test

 

####
## Настройки клана
#Урвоень создания клана
ClanCreateLevel = 6
#Лимит кол-ва человек в клане
ClanMembersLimit = 120
#min количество мемберов в клане для поднятия уровня клана; новый_лвл,кол-во;новый_лвл,кол-во;новый_лвл,кол-во
#Официальные данные: 6,30;7,80;8,120
ClanLvlUpMinMembers = 6,30;7,80;8,120

 

####
## Клан скиллы распространяются на всех сокланов вне зависимости от статуса.
ClanSkillsShare = True

  • 1

#5  maloystarley 

maloystarley
  • 109 сообщений
  • Репутация 8

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:20

олимп

game\config\main\events\olympiad

 

# ====================================== #
#    Настройка старта боев олимпиады     #
# ====================================== #
# Классовые бои
# 1 - Необходимое кол-во участников для старта
# 2 - Количество награды за победу
AltOlyClassedParticipants = 9
AltOlyClassedRewItemCount = 3
 
# Внеклассовые бои
# 1 - Необходимое кол-во участников для старта
# 2 - Количество награды за победу
AltOlyNonClassedParticipants = 5
AltOlyNonClassedRewItemCount = 30

  • 1

#6  maloystarley 

maloystarley
  • 109 сообщений
  • Репутация 8

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:24

id эпиков в таблице grandboss_intervallist


  • 1

#7  maloystarley 

maloystarley
  • 109 сообщений
  • Репутация 8

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:28

Уровень эпиков меняется Shift + клик по боссу подменю Edit nps lvl

 

статы настраиваются тамже


Сообщение отредактировал maloystarley: 25 Июнь 2017 - 10:29

  • 0

#8  devset 

devset
  • 29 сообщений
  • Репутация 1

Отправлено 25 Июнь 2017 - 12:01

Спасибо половину уже нашел сам)))


  • 0

#9  devset 

devset
  • 29 сообщений
  • Репутация 1

Отправлено 25 Июнь 2017 - 12:04

Мобы и уровень:

Как поменять уровень эпик босам ?

И нужно ли поднимать ХП босам после того,  как поднял уровень? 

 

Квестовый дроп:

Подскажете, как поменять рейты отдельных квестов допустим Molar of Ketra Orс?

 

Добавление дропа к мобам:

Как я понимаю осуществляется с помощью таблици droplist, но как высчитывается шанс?

 

Кланы:

Как сделать чтобы клан создавался сразу определенного уровня?

Как сделать чтобы получение 8 уровня клана происходило за определенное количество репутации?

Ну и чтобы клановые умения действовали на всех кто в нем состоит  и без разницы какого ранга.

 

Родной Hot Springs:)

Как запретить сумона в зоне Hot Springs?

 

Олимп:

 

Где настраиваются внеклассовые и классовые бои?

Где настраивается минимальное количество боёв для попадания в список борющихся за звания героя и минимальное кол-во побед ?
 
 
Скилы:
 
Как настроить каст Flames of Invincibility ?
Как настроить  статический откат Flames of Invincibility?
Я как понимаю эти параметры в двух скиллах правятся в папке stats/skills?
 

 

Есть ли у кого нибудь ID  с названиями райд босов и эпиков?


  • 0

#10  devset 

devset
  • 29 сообщений
  • Репутация 1

Отправлено 26 Июнь 2017 - 16:14

Подскажите по поводу таблицы droplist, а именно про столбцы в ней интересует, как выставить шанс дропа допустим 50 % я как понимаю это будет 500000 или я чет загнул?

И что за столбец category?


  • 0

#11  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 11 247 сообщений
  • Репутация 100 000 041

Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:12

Подскажите по поводу таблицы droplist, а именно про столбцы в ней интересует, как выставить шанс дропа допустим 50 % я как понимаю это будет 500000 или я чет загнул?

И что за столбец category?

Категория это как группа, если выставить категорию одинаковую на двух итемах, то шанс будет уже выбираться между этих двух итемов.
Выставляйте категорию такую же как и ид итема, если вам нужно для каждого итема отдельный шанс.
Тогда не запутаетесь.


  • 0

cat-mini.png


#12  devset 

devset
  • 29 сообщений
  • Репутация 1

Отправлено 27 Июнь 2017 - 06:34

Спасибо SpawN.

А как выставлять процентное соотношение шанса.

Просто я не совсем понял там цифры под миллион в столбце.


  • 0

#13  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 11 247 сообщений
  • Репутация 100 000 041

Отправлено 27 Июнь 2017 - 11:55

Спасибо SpawN.
А как выставлять процентное соотношение шанса.
Просто я не совсем понял там цифры под миллион в столбце.

1000000 это и есть 100%
  • 0

cat-mini.png


#14  devset 

devset
  • 29 сообщений
  • Репутация 1

Отправлено 28 Июнь 2017 - 15:54

Подскажите пожалуйста по поводу рейта квестов мне нужно определенные квесты увеличить, а не все.

Я понимаю, что он выставляется в коде самого квеста .py и в реварде

def giveReward(st,item,chance,MAX,drop) :
  if st.getQuestItemsCount(item) > 0 :
    count = st.getQuestItemsCount(drop)
    if count < MAX or drop == Mane :
      numItems,chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,1000)
      if st.getRandom(1000) < chance :
        numItems += 1
      numItems = int(numItems)
      if numItems != 0 :
        if count + numItems >= MAX and drop != Mane :
          numItems = MAX - count
          st.playSound("ItemSound.quest_middle")
        elif drop == Mane and int((count+numItems)/100) > int(count/100) :
          st.playSound("ItemSound.quest_middle")
        else :
          st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
        st.giveItems(drop,int(Config.RATE_DROP_QUEST))

 

как понимаю 1000 = 1?


  • 0

#15  devset 

devset
  • 29 сообщений
  • Репутация 1

Отправлено 28 Июнь 2017 - 15:56

и столб respawn_delay в таблице spawnlist он выставляется в минутах или секундах?


  • 0

#16  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 11 247 сообщений
  • Репутация 100 000 041

Отправлено 28 Июнь 2017 - 16:51


Подскажите пожалуйста по поводу рейта квестов мне нужно определенные квесты увеличить, а не все.
Я понимаю, что он выставляется в коде самого квеста .py и в реварде
def giveReward(st,item,chance,MAX,drop) :
  if st.getQuestItemsCount(item) > 0 :
    count = st.getQuestItemsCount(drop)
    if count < MAX or drop == Mane :
      numItems,chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,1000)
      if st.getRandom(1000) < chance :
        numItems += 1
      numItems = int(numItems)
      if numItems != 0 :
        if count + numItems >= MAX and drop != Mane :
          numItems = MAX - count
          st.playSound("ItemSound.quest_middle")
        elif drop == Mane and int((count+numItems)/100) > int(count/100) :
          st.playSound("ItemSound.quest_middle")
        else :
          st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
        st.giveItems(drop,int(Config.RATE_DROP_QUEST))
 
как понимаю 1000 = 1?

В данном случаи 1000 это 100%

и столб respawn_delay в таблице spawnlist он выставляется в минутах или секундах?

Секунды.
  • 0

cat-mini.png


#17  devset 

devset
  • 29 сообщений
  • Репутация 1

Отправлено 28 Июнь 2017 - 18:57

Спаун подскажи, где в квестах рейты менять?
  • 0

#18  devset 

devset
  • 29 сообщений
  • Репутация 1

Отправлено 28 Июнь 2017 - 19:26

Или же ревард это и есть рейт квеста?
  • 0

#19  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 11 247 сообщений
  • Репутация 100 000 041

Отправлено 28 Июнь 2017 - 20:19

rates.properties
RateDropQuest
это множитель дропа.
  • 0

cat-mini.png


#20  devset 

devset
  • 29 сообщений
  • Репутация 1

Отправлено 29 Июнь 2017 - 05:16

Ну это я знаю.
А если не Во всех, а только допустим в двух, а остальные надо оставить по стандарту ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






Designed by ncs.SpawN
Copyright © 2015 L2Code.ru