Перейти к содержимому

Основная информация
ОписаниеРазработка эмулятора игрового сервера а также анти-бот защиты Lineage2 Interlude.
Стоимость лицензии сборки:100$/год (Обновление 25$) Информация!
Стоимость лицензии защиты:50$/мес. (Продление 5$/мес.) Информация!
Услуга разработки кода:14$/час (Работа по предоплате)
Основа сборки: Lucera 1.7
Требования:Java 8 (2Gb RAM)
Последняя ревизия:9.94 Скачать (Привязка по IP)
Паблик ревизия:8.99 Скачать (Без ограничений)
Разработчик: ncs.SpawN
ICQ:4555-7-8898
Skype: coprpmast

Личный кабинет:https://lk.l2code.ru/
Тестовый сервер:http://ла2фан.рф/
  

Вопросы Новичка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1  index 

index
  • 10 сообщений
  • 0

Отправлено 07 Июнь 2019 - 08:53

Здравствуйте.

Я ни разу не открывал сервер L2, но недавно у меня появилось такое желание :)

Я попробовал установить сборку l2code в публичной версии (8.99), у меня это получилось, и я увидел, что свой сервер L2 это вполне реально :)

 

В связи с этим у меня возникли вопросы:

1) Какова примерная конфигурация оборудования, необходимого для работы сервера с 1000 (5000) игроками?
2) Кроме защит, уже присутствующих на данный момент в серверной сборке и в системе IOGuard, нужны ли какие-то дополнительные защиты для безопасной и стабильной работы сервера?
3) Без дополнительного изменения клиента и без изменения Java-части сервера возможно ли:

  • а) менять рейты опыта, дропа, спойла, квестов?
  • б) менять положение, поведение и периоды возрождения мобов?
  • в) менять боевые характеристики мобов?
  • г) менять оружие в руках у мобов?
  • д) менять весь внешний вид мобов и NPC?
  • е) менять существующие и создавать новые маршруты движения NPC?
  • ж) что ещё например возможно? :)

Буду благодарен, если ответите.

Возможно, у меня появятся ещё вопросы :)


  • 0

#2  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 10 727 сообщений
  • Репутация 100 000 014

Отправлено 07 Июнь 2019 - 13:54

Здравствуйте.

Я ни разу не открывал сервер L2, но недавно у меня появилось такое желание :)

Я попробовал установить сборку l2code в публичной версии (8.99), у меня это получилось, и я увидел, что свой сервер L2 это вполне реально :)

 

В связи с этим у меня возникли вопросы:

1) Какова примерная конфигурация оборудования, необходимого для работы сервера с 1000 (5000) игроками?
2) Кроме защит, уже присутствующих на данный момент в серверной сборке и в системе IOGuard, нужны ли какие-то дополнительные защиты для безопасной и стабильной работы сервера?
3) Без дополнительного изменения клиента и без изменения Java-части сервера возможно ли:

  • а) менять рейты опыта, дропа, спойла, квестов?
  • б) менять положение, поведение и периоды возрождения мобов?
  • в) менять боевые характеристики мобов?
  • г) менять оружие в руках у мобов?
  • д) менять весь внешний вид мобов и NPC?
  • е) менять существующие и создавать новые маршруты движения NPC?
  • ж) что ещё например возможно? :)

Буду благодарен, если ответите.

Возможно, у меня появятся ещё вопросы :)

 

Здравствуйте.
1. 3GB-4GB (RAM) под сам ГС, 2 (CPU) ядра, онлайн 1000+ потянет.
2. Фильтры на случай ддос атак.
3. 
      а) да
      б) да
      в) да
      г) не помню, или в патче или это цельная текстура.
      д) через UnrealED
      е) если вы про бегающих нпц в городах то да.
      ж) писать свои отдельные скрипты, квесты или другие наработки. (Скрипты расположены в папке /game/data/scripts/)


  • 1

cat-mini.png


#3  La2Hero 

La2Hero
  • 306 сообщений
  • Репутация 19

Отправлено 08 Июнь 2019 - 07:42

Нацеливаясь на онлайн 1к+ будте готовы выкинуть на ветере 300к деревянных


  • 0

#4  index 

index
  • 10 сообщений
  • 0

Отправлено 08 Июнь 2019 - 16:06

Нацеливаясь на онлайн 1к+ будте готовы выкинуть на ветере 300к деревянных

На ветер, это куда именно?


  • 0

#5  index 

index
  • 10 сообщений
  • 0

Отправлено 08 Июнь 2019 - 17:37

Я не знаю, можно ли в публичном месте отвечать на следующий вопрос, но всё равно спрошу :)

Каким алгоритмом хешируются пароли аккаунтов?

Это чтобы сделать регистрацию на сайте.


  • 0

#6  La2Hero 

La2Hero
  • 306 сообщений
  • Репутация 19

Отправлено 08 Июнь 2019 - 17:42

 

Нацеливаясь на онлайн 1к+ будте готовы выкинуть на ветере 300к деревянных

На ветер, это куда именно?

 

Потерять. В рекламу конечно.


  • 1

#7  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 10 727 сообщений
  • Репутация 100 000 014

Отправлено 08 Июнь 2019 - 17:56

Я не знаю, можно ли в публичном месте отвечать на следующий вопрос, но всё равно спрошу :)
Каким алгоритмом хешируются пароли аккаунтов?
Это чтобы сделать регистрацию на сайте.

<?php
$pass = "test";
$result = base64_encode(pack("H*",sha1(utf8_encode($pass))));
echo $result;
?>

  • 1

cat-mini.png


#8  index 

index
  • 10 сообщений
  • 0

Отправлено 15 Июнь 2019 - 20:01


2. Фильтры на случай ддос атак.

 

Здравствуйте.

Вот вычитал про ДДОС:

 

Низкоуровневая атака - на сетевом и транспортном уровнях (третий и четвёртый уровень модели OSI). На этих уровнях для атаки используются «дыры» в сетевых протоколах.

 

Высокоуровневая атака - атака на сеансовом и прикладном уровнях (пятый и седьмой уровни по модели OSI). Такие атаки схожи с поведением пользователей.

 

Есть хостинги, например, REG.RU, бесплатно предоставляющие мощную защиту от низкоуровневых атак. Правильно ли я понимаю, что при использовании таких хостингов проблем с низкоуровневыми дудосами у сервера не будет?

 

Касательно высокого уровня тоже есть вопросы:

1) Часто ли пытаются "выключить" заметные новые серверы Л2 с использованием высокоуровневых атак?

2) Если да, то имеет ли Ваша сборка защиты от высокоуровневых ДДОС-атак, и достаточно ли их?

3) И если нет, то что посоветуете использовать для защиты на высоком уровне?


  • 0

#9  index 

index
  • 10 сообщений
  • 0

Отправлено 15 Июнь 2019 - 21:03

 

Сборка предоставляется также в пробной версии с ограничением по онлайну в 20 человек.

Правильно ли я понимаю, что каким-то чудесным образом я могу бесплатно получить лицензионную сборку (9.9) с ограничением в 20 человек онлайн? :)

 

 

Стоимость лицензии защиты:
50$ за 1 мес. - (Продление 5$ за 1 мес.)

Правильно ли я понимаю, что первый месяц использования защиты стоит 50$, а каждый последующий месяц стоит 5$ ?

 

А ещё я заходил на тестовый сервер и обнаружил, что использование панели скиллов происходит по нажатию на клавиши F1,F2,F3,...,F11,F12 (как обычно в Грации), и у меня никак не получается настроить это дело на клавиши 1,2,3,4,...,9,0,-,+ (как обычно в Интерлюде). В связи с этим вопросы:

1) Если я куплю сборку, то у меня тоже так будет?

2) Если да, то как это можно будет перенастроить?

 

И ещё: Клиентская часть для лицензионной версии отличается от клиентской части для публичной версии?


  • 0

#10  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 10 727 сообщений
  • Репутация 100 000 014

Отправлено 15 Июнь 2019 - 21:38

2. Фильтры на случай ддос атак.

 
Здравствуйте.
Вот вычитал про ДДОС:

Низкоуровневая атака - на сетевом и транспортном уровнях (третий и четвёртый уровень модели OSI). На этих уровнях для атаки используются «дыры» в сетевых протоколах.
 
Высокоуровневая атака - атака на сеансовом и прикладном уровнях (пятый и седьмой уровни по модели OSI). Такие атаки схожи с поведением пользователей.

 
Есть хостинги, например, REG.RU, бесплатно предоставляющие мощную защиту от низкоуровневых атак. Правильно ли я понимаю, что при использовании таких хостингов проблем с низкоуровневыми дудосами у сервера не будет?
 
Касательно высокого уровня тоже есть вопросы:
1) Часто ли пытаются "выключить" заметные новые серверы Л2 с использованием высокоуровневых атак?
2) Если да, то имеет ли Ваша сборка защиты от высокоуровневых ДДОС-атак, и достаточно ли их?
3) И если нет, то что посоветуете использовать для защиты на высоком уровне?

Мы сейчас говорим о защите хостинга REG.RU или выделенного сервера?

1. Как правило такие новые сервера особенно купившие на топ анонсерах вип статус и вложившие немалые деньги в рекламу, они уже дают понять что данный сервер нужно щупать. Естественно потом и начинается ддос и поиск уязвимостей и т.д.
2. Мы как раз сейчас допиливаем новую модель защиты, что-то вроде port cknock'инга. Это даст возможность отбить все уровни атак имеющие тип "данные".
3. Сейчас нет не одного сервиса который мог бы отбить 100% атаку на сервер на всех уровнях, не важно будь то Java или PTS. Так как есть разные методы атак.

По этому появилась идея блокировать все возможные атаки с типом "данных" именно по модели порткнокинга. В остальном должны будут уже справляться любые сервисы которые предоставляют базовые защиты от ддос.
Также стоит посмотреть в сторону Cloud Armor от Google. Там есть доступ к правилам фильтра, это может дать возможность также написать свои правила для блокировки некоторых атак.
  • 1

cat-mini.png


#11  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 10 727 сообщений
  • Репутация 100 000 014

Отправлено 15 Июнь 2019 - 22:01

Сборка предоставляется также в пробной версии с ограничением по онлайну в 20 человек.

Правильно ли я понимаю, что каким-то чудесным образом я могу бесплатно получить лицензионную сборку (9.9) с ограничением в 20 человек онлайн? :)
 

Стоимость лицензии защиты:
50$ за 1 мес. - (Продление 5$ за 1 мес.)

Правильно ли я понимаю, что первый месяц использования защиты стоит 50$, а каждый последующий месяц стоит 5$ ?
 
А ещё я заходил на тестовый сервер и обнаружил, что использование панели скиллов происходит по нажатию на клавиши F1,F2,F3,...,F11,F12 (как обычно в Грации), и у меня никак не получается настроить это дело на клавиши 1,2,3,4,...,9,0,-,+ (как обычно в Интерлюде). В связи с этим вопросы:
1) Если я куплю сборку, то у меня тоже так будет?
2) Если да, то как это можно будет перенастроить?
 
И ещё: Клиентская часть для лицензионной версии отличается от клиентской части для публичной версии?


1. Ограничения мы убрали, в публичном доступе доступна сборка только с версией 8.99
2. По поводу защиты да, оформление лицензии IOGuard 50$, последующая ежемесячная абон.плата 5$ (также будут введены новые условия предоставления лицензии IOGuard: лицензия будет аннулироваться если не будет своевременно внесена абон.плата, когда условия вступят в силу ещё не известно).
3. Возможно вы что-то путаете, либо я вас не совсем понял. На интерлюде всегда использовались F1-F12 для управления с основной панели. Ну а на тестовом сервере изменен в патче interface, где можно сделать привязку клавиш к нужной панели. http://joxi.ru/Y2LBKaOT7GqEkr Естественно вы можете использовать чистый патч с нужным вам интерфейсом, сборка к этому не имеет не какого отношения.
  • 1

cat-mini.png


#12  index 

index
  • 10 сообщений
  • 0

Отправлено 15 Июнь 2019 - 22:12

Мы сейчас говорим о защите хостинга REG.RU или выделенного сервера?

О защите хостинга REG.RU на слуге VPS. У них и виртуальный хостинг и VPS защищены от низкоуровневых ДДОС.


  • 0

#13  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 10 727 сообщений
  • Репутация 100 000 014

Отправлено 16 Июнь 2019 - 00:49

Мы сейчас говорим о защите хостинга REG.RU или выделенного сервера?

О защите хостинга REG.RU на слуге VPS. У них и виртуальный хостинг и VPS защищены от низкоуровневых ДДОС.

На данный момент, основная проблема фильтрации л2 трафика это игровой трафик.
Фильтры не могут понять является ли трафик л2 валидным, так как не имеет возможности обработки пакетов л2 включая стандартные алгоритмы шифрации.
И многие ддосеры этим пользуются а компании предоставляющие защиту от ддос атак, разводят руками.
По этому защита от ддос л2 только в ваших руках, все остальные типы атак уже должны отбивать непосредственно сами компании предоставляющие услугу анти-ддос.
  • 1

cat-mini.png


#14  index 

index
  • 10 сообщений
  • 0

Отправлено 22 Июнь 2019 - 13:53

Снова здравствуйте.

Вопросики :)

 

1) Есть ли в лицензионной сборке возможность выставлять ограничение на количество окон, и если да, то насколько сложно эту систему обойти?

2) В настройках (в файле payment.properties) указана какая-то система платежей. Что это за система, как она работает, и идёт ли в составе лицензионной сборки?

 

Если я правильно понимаю, то лицензионная сборка не запускается на серверах, IP которых не привязан в ЛК. В связи с этим:

3) как быть, если IP моего сервера периодически (раз в один или в два месяца) меняется?

4) как быть, если мне нужно (а я думаю, что так многим нужно), чтобы сборка одновременно работала на двух серверах: на рабочем и на тестовом?

5) как быть, если я хочу, чтобы у меня были, допустим, один сервер рабочий, второй тестовый, а третий рабочий, но не для всех, а только для своих пацанов? :)

 

И вопрос по настройке геймплея...

6) В сборке 8.99 никак не могу найти, как отключить бесплатные телепорты для персонажей ниже 41 лвл. Странички диалогов я исправил, теперь написано всё с ценами, но по факту телепортирует бесплатно. Все файлы .properties просмотрел, в файле settings_test.properties нашёл TeleportLevelDisable, выставил off, но после перезагрузки ситуация не изменилась. В базе глянул, нашёл таблицу teleport, но там эти маршруты идут с ценами. Подскажете, как отключить?


  • 0

#15  index 

index
  • 10 сообщений
  • 0

Отправлено 22 Июнь 2019 - 16:17

Ещё по 8.99 (хотя, я не знаю, зависит ли это от серверной части):

 

7) После выхода из игры клиент иногда выдаёт ошибку. Как это можно исправить?

8) Настройки чата сохраняются не всегда. Как это можно исправить?

 

И ещё никак не могу найти по геймплею:

9) Как включить продажу вещей в магазин? (все вещи почему-то сдаются бесплатно)


  • 0

#16  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 10 727 сообщений
  • Репутация 100 000 014

Отправлено 22 Июнь 2019 - 21:37

Ещё по 8.99 (хотя, я не знаю, зависит ли это от серверной части):
 
7) После выхода из игры клиент иногда выдаёт ошибку. Как это можно исправить?
8) Настройки чата сохраняются не всегда. Как это можно исправить?
 
И ещё никак не могу найти по геймплею:
9) Как включить продажу вещей в магазин? (все вещи почему-то сдаются бесплатно)

Здравствуйте.
1. В одной сборке не может быть ограничение окон, такой способ может быть только с интеграцией дополнительных защит, чтоб можно было получить hwid и закрывать соединение если на сервер зашло более N окон.
2. Нет, данный конфиг применялся к доп.extensions библиотекам и остался ещё со времен lucera.
3. Вы можете привязать лицензию на домен.
4. Поставить несколько ГС на одном железе, мин.требования для нормальной работы сервера 3Gb(RAM) под один ГС.
5. В таблице "accounts" можно выставить в колонке "accessLevel" нужным игрокам и включить на сервере ServerGMOnly тогда обычные игроки не смогут зайти на сервер.
6. В конфиге custom.properties есть NewbieFreeTeleportingLvl = 41 далее цены берутся с таблицы teleport колонка price, цены будет взиматься при учете что "id" и "idTemplate" в таблице "npc" совпадают.
7. Нужно больше информации что за ошибка, но не думаю что это связано со сборкой так как такого не наблюдалось даже на тестовой версии.
8. Что именно вы имеете введу под пониманием "настройки чата"?
9. В конфиге settings.properties нужно выставить ItemPrice0Adena = false тогда цены начнет брать с таблиц "armor", "weapon", "etcitem" в колонках "price".
  • 1

cat-mini.png


#17  index 

index
  • 10 сообщений
  • 0

Отправлено 22 Июнь 2019 - 21:39

4. Поставить несколько ГС на одном железе, мин.требования для нормальной работы сервера 3Gb(RAM) под один ГС.

Нее, заниматься тестами на одном железе с боевым сервером, это как-то... Вы хотите сказать, что для тестирования на отдельной машине, нужно покупать два экземпляра сборки?

 

6. В конфиге custom.properties есть NewbieFreeTeleportingLvl = 41 далее цены берутся с таблицы teleport колонка price, цены будет взиматься при учете что "id" и "idTemplate" в таблице "npc" совпадают.

В версии 8.99 нет такой переменной в этом файле. Добавил, не сработало. Видимо, ещё не было тогда этой настройки. Ладно.

 

Остальное я понял, спасибо.


  • 0

#18  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 10 727 сообщений
  • Репутация 100 000 014

Отправлено 22 Июнь 2019 - 22:23

4. Поставить несколько ГС на одном железе, мин.требования для нормальной работы сервера 3Gb(RAM) под один ГС.

Нее, заниматься тестами на одном железе с боевым сервером, это как-то... Вы хотите сказать, что для тестирования на отдельной машине, нужно покупать два экземпляра сборки?
 

6. В конфиге custom.properties есть NewbieFreeTeleportingLvl = 41 далее цены берутся с таблицы teleport колонка price, цены будет взиматься при учете что "id" и "idTemplate" в таблице "npc" совпадают.

В версии 8.99 нет такой переменной в этом файле. Добавил, не сработало. Видимо, ещё не было тогда этой настройки. Ладно.
 
Остальное я понял, спасибо.

4. Только тестовая ревизия, по другому не как...
6. Да вышло оно в 9.9 https://l2code.ru/in...-fix-99-stable/
  • 1

cat-mini.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






Designed by ncs.SpawN
Copyright © 2015 L2Code.ru