Перейти к содержимому

Основная информация
ОписаниеРазработка эмулятора игрового сервера а также анти-бот защиты Lineage2 Interlude.
Стоимость лицензии сборки:150$/год (Обновление 30$) Информация!
Стоимость лицензии защиты:50$/мес. (Продление 5$/мес.) Информация!
Услуга разработки кода:14$/час (Работа по предоплате)
Основа сборки: Lucera 1.7
Требования:Java8(64Bit) (2xCPU 6Gb RAM)
Последняя ревизия:10.2 Оформить (Привязка по IP)
Паблик ревизия:8.99 Скачать (Без ограничений)
Разработчик: ncs.SpawN
ICQ:4555-7-8898
Skype: corpmast

Личный кабинет:https://lk.l2code.ru/
Заказать VPS:https://cloud4box.com/ (Без защиты от DDoS)
Заказать VPS:https://ovh.com/ (С защитой от DDoS)
Тестовый сервер:https://ла2фан.рф/
  

Rev 10.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 11 090 сообщений
  • Репутация 100 000 024

Отправлено 06 Апрель 2020 - 13:30

Стоимость обновления 30$
ICQ: 4555-7-8898
Skype: corpmast

Доработка в АИ ботов, поиск целей, правки у сумонеров.
Исправен баг с аурами на своих во время эвентов, исправлен редкий залип когда заканчивается эвент.
Нельзя регистрироваться на отключенный замок.
Правки PlayerSpawnProtection, можно было атаковать не выходя из инвула 7 сек.
Оптимизация по реагированию агра и миньонов, теперь работает быстрее.
Исправлен баг с критом при .repair и проклятым оружием.
Исправлен High Priestess Van Halter.
Исправлен конфиг FestiveSweeperTarget.
Добавлен новый мод подсчета шанса для extractable_items.xml.
Исправлен критический баг с конфигами CustomStarterItemsFemale и CustomStarterItemsMale при которых итемы каждый раз добавлялись несколько раз.
Исправлены недочеты при Осаде связанных с взятием таргета, участников и не участников.
Правки механики атаки дверей при осаде, с взятием таргета участников и не участников.
Телепорт при начале осады и во время осады, в зоне осады.
Телепорт при начале осады элиткх и во время осады, в зоне осады.
Правки атаки дверей у элиткх во время осады и без осады.
Исправлен конфиг запрет ГК и глобалГК телепорта в осаждаемый город для игроков.
Исправлена система инстанс зон.
Исправлены двери на эвентах.
Убраны задержки задач при муве, автоатаки и т.д.
Реакция агро мобов теперь быстрее.
Добавлен отдельный конфиг RestrictRBWhen для HtmlRaidBossesTeleport и RBRegPopUp.
Добавлен конфиг отображение поинтов в статистике в "Ранги Великой Олимпиады"
Добавлен конфиг принудительного открытия дверей при загрузке.
Исправлен баг который во время атаки с лука или каста дальнего нюка заставлял игрока подбегать впритык к цели.


Обновить с архива файлы:
/game/data/scripts/handlers/voice/Repair.java
/game/data/html/admin/menus/submenus/castlesiegetime_menu_e.htm
/game/data/html/admin/menus/submenus/clanhall_menu.htm
/game/data/html/admin/menus/submenus/clanhall_e_menu.htm

Добавить в /game/config/main/settings_test.properties:

# Новый мод подсчета шанса для extractable_items.xml
# Значение шанса будет высчитываться не с максимальных 100 а с суммы всех итемов, что дает возможность выставить более тонкую настройку.
NewModeExtractableItemsChance = True

Добавить в /game/config/main/events/bosses.properties:

# Запретить использование телепорта через HtmlRaidBossesTeleport или RBRegPopUp к рб варианты:
# JAIL COMBAT EVENT OLY KARMA PVP SIEGE RB ARENA
#RestrictRBWhen=JAIL COMBAT EVENT OLY KARMA PVP SIEGE RB ARENA NOPEACETELEPORT
RestrictRBWhen = JAIL COMBAT EVENT OLY KARMA PVP SIEGE

Добавить в /game/config/main/events/olympiad.properties:

# Показывать статистику в "Ранги Великой Олимпиады"
ShowRanksOlympiad = false

Добавить в /game/config/main/custom.properties:

# Принудительно оставлять двери открытыми
# Для отключения: ForcedOpenDoorIDs = off
ForcedOpenDoorIDs = off

Добавить в /game/config/main/geodata.properties:

# На сколько точек разбивать дистанцию.
# Deafult 50% : ApplyOffset = 0.5 
ApplyOffset = 0.1

  • 0

cat-mini.png


#2  supreme 

supreme
  • 53 сообщений
  • Репутация 2

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 07:32

а кто багрепортил собственно? и кто просил переделать подщет екстрактебле итемс если он коректно работал? да и половину всего со списка корректно работала?*


  • 0

#3  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 11 090 сообщений
  • Репутация 100 000 024

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 12:50

а кто багрепортил собственно? и кто просил переделать подщет екстрактебле итемс если он коректно работал? да и половину всего со списка корректно работала?*

Где-то на форуме есть, + писали в icq или в skype уже давно, вот и добрались наконец до более тонкого подсчета extractable_items. Естественно он работал корректно только шанс у него общий был максимум 100 теперь берется сумма шанса всех итемов. Т.е. если вы выставите одному итему шанс 1 а второму 999999 то получается первый итем может выпасть один на миллион. раньше больше 100 указать нельзя было.
Багрепорт указанный выше (не полный), пилился на протяжении всех обновлений от стейбл до стейбл версии.


  • 0

cat-mini.png


#4  supreme 

supreme
  • 53 сообщений
  • Репутация 2

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 12:54

 

а кто багрепортил собственно? и кто просил переделать подщет екстрактебле итемс если он коректно работал? да и половину всего со списка корректно работала?*

Где-то на форуме есть, + писали в icq или в skype уже давно, вот и добрались наконец до более тонкого подсчета extractable_items. Естественно он работал корректно только шанс у него общий был максимум 100 теперь берется сумма шанса всех итемов. Т.е. если вы выставите одному итему шанс 1 а второму 999999 то получается первый итем может выпасть один на миллион. раньше больше 100 указать нельзя было.
Багрепорт указанный выше (не полный), пилился на протяжении всех обновлений от стейбл до стейбл версии.

 

прошу откатить изменения с екстрактебле итемс ! ибо оно много чего ломает чего я нехотел трогать а кому нада пусть делают скрипты под дополнительние сундуки , и я надеюсь что старые стабльние ядра небудут лагать у тех кто ещо непокупал обновления...


  • 0

#5  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 11 090 сообщений
  • Репутация 100 000 024

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 12:59

 

 

а кто багрепортил собственно? и кто просил переделать подщет екстрактебле итемс если он коректно работал? да и половину всего со списка корректно работала?*

Где-то на форуме есть, + писали в icq или в skype уже давно, вот и добрались наконец до более тонкого подсчета extractable_items. Естественно он работал корректно только шанс у него общий был максимум 100 теперь берется сумма шанса всех итемов. Т.е. если вы выставите одному итему шанс 1 а второму 999999 то получается первый итем может выпасть один на миллион. раньше больше 100 указать нельзя было.
Багрепорт указанный выше (не полный), пилился на протяжении всех обновлений от стейбл до стейбл версии.

 

прошу откатить изменения с екстрактебле итемс ! ибо оно много чего ломает чего я нехотел трогать а кому нада пусть делают скрипты под дополнительние сундуки , и я надеюсь что старые стабльние ядра небудут лагать у тех кто ещо непокупал обновления...

 

Специально вывел конфиг. False - это старый режим.

NewModeExtractableItemsChance = False

Все ядра работают так как и работали с чего им лагать ?


  • 0

cat-mini.png


#6  supreme 

supreme
  • 53 сообщений
  • Репутация 2

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 08:03

 

 

 

а кто багрепортил собственно? и кто просил переделать подщет екстрактебле итемс если он коректно работал? да и половину всего со списка корректно работала?*

Где-то на форуме есть, + писали в icq или в skype уже давно, вот и добрались наконец до более тонкого подсчета extractable_items. Естественно он работал корректно только шанс у него общий был максимум 100 теперь берется сумма шанса всех итемов. Т.е. если вы выставите одному итему шанс 1 а второму 999999 то получается первый итем может выпасть один на миллион. раньше больше 100 указать нельзя было.
Багрепорт указанный выше (не полный), пилился на протяжении всех обновлений от стейбл до стейбл версии.

 

прошу откатить изменения с екстрактебле итемс ! ибо оно много чего ломает чего я нехотел трогать а кому нада пусть делают скрипты под дополнительние сундуки , и я надеюсь что старые стабльние ядра небудут лагать у тех кто ещо непокупал обновления...

 

Специально вывел конфиг. False - это старый режим.

NewModeExtractableItemsChance = False

Все ядра работают так как и работали с чего им лагать ?

 

спасибо )


  • 0

#7  La2Hero 

La2Hero
  • 444 сообщений
  • Репутация 33

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 17:47

а кто багрепортил собственно? и кто просил переделать подщет екстрактебле итемс если он коректно работал? да и половину всего со списка корректно работала?*

Как обычно, я являюсь основным поставщиком баг-репорта, но багов осталось на пальцах пересчитать, поэтому пошли по списку тонкой настройки.

Перед тем, как что-то делать, мы основательно думаем о возможных негативных эффектах, если логика механики меняется основательно - мы выводим ее дополнительным вариантом в конфиг.

На примере ExtractableItems - к примеру вы захотели сделать сундучек, с которого будет падать рандомная Ы пушка с шансом 1%, но меньше 1% при стандартном моде выставить было нельзя, таким образом запихав 10 пушек в один экстрактбл итем, мы получаем ~10% шанс на выпадение Ы пушки (что является как бы овердофига) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






Designed by ncs.SpawN
Copyright © 2015 L2Code.ru