Перейти к содержимому

Основная информация
ОписаниеРазработка эмулятора игрового сервера а также анти-бот защиты Lineage2 Interlude.
Стоимость лицензии сборки:150$/год (Обновление 30$) Информация!
Стоимость лицензии защиты:50$/мес. (Продление 5$/мес.) Информация!
Услуга разработки кода:14$/час (Работа по предоплате)
Основа сборки: Lucera 1.7
Требования:Java8(64Bit) (2xCPU 6Gb RAM)
Последняя ревизия:10.3 Оформить (Привязка по IP)
Паблик ревизия:8.99 Скачать (Не для живого проекта)
Разработчик: ncs.SpawN
ICQ:4555-7-8898
Skype: corpmast

Личный кабинет:https://lk.l2code.ru/
Заказать VPS:https://cloud4box.com/ (Без защиты от DDoS)
Заказать VPS:https://ovh.com/ (С защитой от DDoS)
Тестовый сервер:https://ла2фан.рф/
  

Skill Enchant


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1  Summer 

Summer
  • 62 сообщений
  • Репутация 8

Отправлено 21 Декабрь 2020 - 20:17

Доброго времени суток!

Подскажите, возможно ли следующее - я хочу добавить скиллу (возьмем условно "мираж") заточку, кроме того что бы вписать в skill.XML данные, и в клиенте Skillgrp.dat и Skillname.dat что-то еще надо сделать?

 

П.С.: какой ид бафа Block Buff?


Сообщение отредактировал Summer: 21 Декабрь 2020 - 20:23

  • 0

#2  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 11 304 сообщений
  • Репутация 100 000 045

Отправлено 21 Декабрь 2020 - 21:01

Здравствуйте, таблица enchant_skill_trees
BlockBuff 7077
  • 1

cat-mini.png


#3  La2Hero 

La2Hero
  • 490 сообщений
  • Репутация 38

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 12:49

Доброго времени суток!

Подскажите, возможно ли следующее - я хочу добавить скиллу (возьмем условно "мираж") заточку, кроме того что бы вписать в skill.XML данные, и в клиенте Skillgrp.dat и Skillname.dat что-то еще надо сделать?

 

П.С.: какой ид бафа Block Buff?

 

1) Прописать статы лвлов энчанта в XML по аналогии с затачиваемыми умениями, (если меняете лвл умения выставить умению максимально задуманный лвл)

2) В бд enchant_skill_trees прописать уровни заточки и шансы

3) Если меняете лвл умению, тогда создавать записи под каждый новый лвл в Skillname.dat


  • 1

#4  Summer 

Summer
  • 62 сообщений
  • Репутация 8

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 17:45


Доброго времени суток!
Подскажите, возможно ли следующее - я хочу добавить скиллу (возьмем условно "мираж") заточку, кроме того что бы вписать в skill.XML данные, и в клиенте Skillgrp.dat и Skillname.dat что-то еще надо сделать?

П.С.: какой ид бафа Block Buff?


1) Прописать статы лвлов энчанта в XML по аналогии с затачиваемыми умениями, (если меняете лвл умения выставить умению максимально задуманный лвл)
2) В бд enchant_skill_trees прописать уровни заточки и шансы
3) Если меняете лвл умению, тогда создавать записи под каждый новый лвл в Skillname.dat

А если я хочу добавить скилам-бафам енчант "повер", в skillname надо что-то добавлять?
И на всякий случай можете привести пример xml на примере Вики или Магнуса?
  • 0

#5  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 11 304 сообщений
  • Репутация 100 000 045

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 18:09

Возьмите себе за пример Double Shot
И все по аналогии.

всего 37 лвлов у скила
и по +30 от каждого типа 

от 101лвл до 130лвл это + Power всего 30лвлов
от 141лвл до 170лвл это + Cost всего 30лвлов

<skill id="19" levels="37" name="Double Shot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

 


  • 1

cat-mini.png


#6  Summer 

Summer
  • 62 сообщений
  • Репутация 8

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 19:03

Возьмите себе за пример Double Shot
И все по аналогии.

всего 37 лвлов у скила
и по +30 от каждого типа

от 101лвл до 130лвл это + Power всего 30лвлов
от 141лвл до 170лвл это + Cost всего 30лвлов

<skill id="19" levels="37" name="Double Shot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">


Это я понял, там же много значений типа <mul>, их все надо прописывать в <enchantlevel1>?
  • 0

#7  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 11 304 сообщений
  • Репутация 100 000 045

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 19:17

Смотрите примеры других скилов
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#ench1PDef"/>

<table name="#ench1PDef"> 1.16 1.16 1.17 1.17 1.18 1.18 1.19 1.19 1.20 1.20 1.21 1.21 1.22 1.22 1.23 1.23 1.23 1.24 1.24 1.25 1.25 1.26 1.26 1.27 1.27 1.28 1.28 1.29 1.29 1.30 </table>
 

<skill id="82" levels="3" name="Majesty" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#ench1PDef"> 1.16 1.16 1.17 1.17 1.18 1.18 1.19 1.19 1.20 1.20 1.21 1.21 1.22 1.22 1.23 1.23 1.23 1.24 1.24 1.25 1.25 1.26 1.26 1.27 1.27 1.28 1.28 1.29 1.29 1.30 </table>
  <table name="#ench2Time"> 310 320 330 340 350 360 370 380 390 400 410 420 430 440 450 460 470 480 490 500 510 520 530 540 550 560 570 580 590 600 </table>
  <table name="#Tab-pDef"> 1.07 1.11 1.15 </table>
  <table name="#Tab-rEvas"> 2 4 6 </table>
  <table name="#mpConsume"> 10 18 27 </table>
  <table name="#aggro"> 204 379 549 </table>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="reuseDelay" val="10000"/>
  <set name="hitTime" val="1500"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="majesty">
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/>
      <sub order="0x40" stat="rEvas" val="#Tab-rEvas"/>
    </effect>
  </for>
  <enchant1for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="majesty">
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="#ench1PDef"/>
      <sub order="0x40" stat="rEvas" val="6"/>
    </effect>
  </enchant1for>
  <enchant2for>
    <effect count="1" name="Buff" time="#ench2Time" val="0" stackOrder="1" stackType="majesty">
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/>
      <sub order="0x40" stat="rEvas" val="6"/>
    </effect>
  </enchant2for>
</skill>

  • 1

cat-mini.png


#8  Summer 

Summer
  • 62 сообщений
  • Репутация 8

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 19:56


Смотрите примеры других скилов
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#ench1PDef"/>
<table name="#ench1PDef"> 1.16 1.16 1.17 1.17 1.18 1.18 1.19 1.19 1.20 1.20 1.21 1.21 1.22 1.22 1.23 1.23 1.23 1.24 1.24 1.25 1.25 1.26 1.26 1.27 1.27 1.28 1.28 1.29 1.29 1.30 </table>

<skill id="82" levels="3" name="Majesty" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#ench1PDef"> 1.16 1.16 1.17 1.17 1.18 1.18 1.19 1.19 1.20 1.20 1.21 1.21 1.22 1.22 1.23 1.23 1.23 1.24 1.24 1.25 1.25 1.26 1.26 1.27 1.27 1.28 1.28 1.29 1.29 1.30 </table>
  <table name="#ench2Time"> 310 320 330 340 350 360 370 380 390 400 410 420 430 440 450 460 470 480 490 500 510 520 530 540 550 560 570 580 590 600 </table>
  <table name="#Tab-pDef"> 1.07 1.11 1.15 </table>
  <table name="#Tab-rEvas"> 2 4 6 </table>
  <table name="#mpConsume"> 10 18 27 </table>
  <table name="#aggro"> 204 379 549 </table>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="reuseDelay" val="10000"/>
  <set name="hitTime" val="1500"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="majesty">
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/>
      <sub order="0x40" stat="rEvas" val="#Tab-rEvas"/>
    </effect>
  </for>
  <enchant1for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="majesty">
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="#ench1PDef"/>
      <sub order="0x40" stat="rEvas" val="6"/>
    </effect>
  </enchant1for>
  <enchant2for>
    <effect count="1" name="Buff" time="#ench2Time" val="0" stackOrder="1" stackType="majesty">
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/>
      <sub order="0x40" stat="rEvas" val="6"/>
    </effect>
  </enchant2for>
</skill>

Большое спасибо!!! Вроде все ясно, если что - отпишу.
  • 1

#9  Summer 

Summer
  • 62 сообщений
  • Репутация 8

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 16:15

Все получилось, почти все ок,  но теперь при заточеном скиле не отображает желтым текстом "+1+2...+15 Power" и лвл скила пишет - 101, 102...115. Как исправить??


  • 0

#10  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 11 304 сообщений
  • Репутация 100 000 045

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 17:09

В датках править все по аналогии с другими скилами


  • 1

cat-mini.png


#11  Summer 

Summer
  • 62 сообщений
  • Репутация 8

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 19:56

В датках править все по аналогии с другими скилами

 

Спасибо!!!


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






Designed by ncs.SpawN
Copyright © 2015 L2Code.ru