ICQ: 4555-7-8898
Skype: corpmast
Изменения начиная с Rev 10.3:
Добавлены пропущенные конфиги NewCharCreateMacro и NewCharShortCutMacro.
Исправлен баг смены команды на эвенте при закрытии клиента если включен дисконектмод (переработка).
Исправлен баг когда бафа на игроке нет то брало запись с бд которая создавалась во время рестарта а не из текущей сессии как должно быть (таким образом был бесконечный бафф при релоге игрока).
Исправлен баг с конфигом HtmlRaidBossesDisabledId
Переписана механика дропа, добавлен учет множителей шанса категорий для premium и адены.
Исправлена механика проверок регистрации в катакомбы.
Исправлен каша с конфигом AllowGateControl
Исправлен АИ лучников при кайте.
Исправлен конфиг CanSeeTargetZ.
Добавлены конфиг AltGameViewNpcStats для отключения отображения статистики нпц.
Исправлен баг у .rb если id и idTamplate разные.
Добавлены конфиги для Премиум ЛС.
Добавлена колонка itemCount в таблицу pledge_skill_trees.
Исправлен 10 секундный таймер антиагра при спауне монстра (должен отключатся если моба атаковали).
Переписана система подсчета времени для следующего запуска осады.
Добавлен конфиг для статического времени запуска осады.
Добавлен конфиг для возможности включить acp на эвенте.
Удалена уязвимая библиотека log4j.
Исправлен баг с Buy трейдом и количеством адены у игрока.
Добавить в /game/config/main/drops.properties
# Шанс уменьшения при разницы в 9 лвл UseDeepBlueDropRulesValue = 3 # Новый мод подсчета шансов при дропе NewDropChanceMode = trueДобавить в /game/config/main/custom.properties
## Создание макроса # macro_id,macro_name,macro_acronym,macro_command; # Пример: 4,Меню,MENU,.menu;3,Статистика Эпиков,EPIC,.epic # Пример для отключения: NewCharCreateMacro = off NewCharCreateMacro = 4,Меню,MENU,.menu;3,Статистика Эпиков,EPIC,.epic;2,Статистика РБ,RB,.rb # Вывести итемы на панель при создании игрока (Итемы должны быть в таблице char_creation_items или в инвентаре) # Пример: NewCharShortCutMacro = ИДСлота,ИДСтраницы,ИДИтема;ИДСлота,ИДСтраницы,ИДИтема # Пример: NewCharShortCutMacro = 7,0,0;8,0,1 # Пример для отключения: NewCharShortCutMacro = off NewCharShortCutMacro = 7,0,0;9,1,1Добавить в /game/config/main/altgame.properties
# Показывать игрокам в информации о монстре его статы AltGameViewNpcStats = trueИзменить значения в /game/config/main/geodata.properties
на CanSeeTargetZ = 256
Добавить в /game/config/main/enchant.properties
# Премиум Контроль шансов получить навык при улучшении оружия и бижутерии # По умолчанию: 15, 30, 45, 60 PremiumAugmentationNGSkillChance = 1 PremiumAugmentationMidSkillChance = 2 PremiumAugmentationHighSkillChance = 3 PremiumAugmentationTopSkillChance = 5 # Премиум Контроль получения модификации статов персонажа при улучшении предмета # По умолчанию: 1 PremiumAugmentationBaseStatChance = 1 # Премиум Контроль шансов получить эфект свечения при улучшении оружия и бижутерии # По умолчанию: 0, 40, 70, 100 PremiumAugmentationNGGlowChance = 5 PremiumAugmentationMidGlowChance = 40 PremiumAugmentationHighGlowChance = 70 PremiumAugmentationTopGlowChance = 100Добавить в /game/config/main/events/castle_siege.properties
# Выставить статическое время. # 1 Gludio # 2 Dion # 3 Giran # 4 Oren # 5 Aden # 6 Innadril # 7 Goddard # 8 Rune # 9 Schuttgart # # Описание: кастлид,день,часы,минуты;кастлид,день,часы,минуты;кастлид,день,часы,минуты ... # Пример: StaticSiegeTime = 5,6,16,0;6,6,19,0;3,7,16,0;8,7,19,0 # Для отключения: StaticSiegeTime = off StaticSiegeTime = offДобавить в /game/config/main/settings_test.properties
# Использовать ACP на эвентах. AcpEngineInEvents = trueЗаменить:
/login/login.jar на /login/login.jar из архива
/libs/boot.jar на /libs/boot.jar из архива
Удалить:
/game/data/scripts/managers/CatsSpawn.cs
/game/data/scripts/custom/core/EventManager.cs
/game/data/scripts/custom/core/Buffer.cs
Переименовать:
/libs/log4j-1.2.17.jar на /libs/log4j-1.2.17_old.jar
Изменить в файле: /game/data/scripts/managers/CatsSpawn.java
Заменить в коде import org.apache.log4j.Logger; на import java.util.logging.Logger;
Заменить в коде private static Logger _log = Logger.getLogger(CatsSpawn.class); на private static Logger _log = Logger.getLogger(CatsSpawn.class.getName());
Изменить в файле: /game/data/scripts/custom/core/EventManager.java
Добавить в коде import java.util.logging.Logger;
Добавить в коде private static Logger _log = Logger.getLogger(EventManager.class.getName());
Заменить в коде _log.error("QuestEngine: Error on spawn NPC: " + e.getMessage()); на _log.warning("QuestEngine: Error on spawn NPC: " + e.getMessage());
Изменить в файле: /game/data/scripts/custom/core/Buffer.java
Заменить в коде import org.apache.log4j.Logger; на import java.util.logging.Logger;
Заменить в коде private static Logger _log = Logger.getLogger(Buffer.class); на private static Logger _log = Logger.getLogger(Buffer.class.getName());
Заменить в коде _log.warn("NPC Buffer Warning: buffer has no buffGroup set in the bypass for the buff selected."); на _log.warning("NPC Buffer Warning: buffer has no buffGroup set in the bypass for the buff selected.");
Заменить в коде _log.error("Error getting profiles for " + player.getName() + ", cleaning"); на _log.warning("Error getting profiles for " + player.getName() + ", cleaning");
Изменить в файле: /game/data/scripts/handlers/voice/Wedding.java
Заменить в коде _log.error(e.getMessage(), e); на _log.warning("Player is null Wedding teleToLocation: " + e.getMessage());
Все примеры находятся в архиве в личном кабинете: https://lk.l2code.ru/