Перейти к содержимому

Основная информация
ОписаниеРазработка эмулятора игрового сервера а также анти-бот защиты Lineage2 Interlude.
Стоимость лицензии сборки:150$/год (Обновление 30$) Информация!
Стоимость лицензии защиты:50$/мес. (Продление 5$/мес.) Информация!
Услуга разработки кода:20$/час (Работа по предоплате)
Основа сборки: Lucera 1.7
Требования:Java8(64Bit) (2xCPU 6Gb RAM)
Последняя ревизия:10.4 Оформить (Привязка по IP)
Паблик ревизия:8.99 Скачать (Не для живого проекта)
Разработчик: ncs.SpawN
Skype: corpmast
Telegram:https://t.me/l2code

Личный кабинет:https://lk.l2code.ru/
Заказать VPS:https://firstvds.ru/ (Без защиты от DDoS)
Заказать VPS:https://super-guard.ru/ (С защитой от DDoS)
Тестовый сервер:https://l2cw.ru/
Тестовый сервер:https://ла2фан.рф/
  

Rev 10.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1  ncs.SpawN 

ncs.SpawN
    • Банкрот
  • 11 349 сообщений
  • Репутация 100 000 049

Отправлено 13 Февраль 2021 - 19:30

Стоимость обновления 30$
ICQ: 4555-7-8898
Skype: corpmast

Изменения начиная с Rev 10.3:

Добавлены пропущенные конфиги NewCharCreateMacro и NewCharShortCutMacro.
Исправлен баг смены команды на эвенте при закрытии клиента если включен дисконектмод (переработка).
Исправлен баг когда бафа на игроке нет то брало запись с бд которая создавалась во время рестарта а не из текущей сессии как должно быть (таким образом был бесконечный бафф при релоге игрока).
Исправлен баг с конфигом HtmlRaidBossesDisabledId
Переписана механика дропа, добавлен учет множителей шанса категорий для premium и адены.
Исправлена механика проверок регистрации в катакомбы.
Исправлен каша с конфигом AllowGateControl
Исправлен АИ лучников при кайте.
Исправлен конфиг CanSeeTargetZ.
Добавлены конфиг AltGameViewNpcStats для отключения отображения статистики нпц.
Исправлен баг у .rb если id и idTamplate разные.
Добавлены конфиги для Премиум ЛС.
Добавлена колонка itemCount в таблицу pledge_skill_trees.
Исправлен 10 секундный таймер антиагра при спауне монстра (должен отключатся если моба атаковали).
Переписана система подсчета времени для следующего запуска осады.
Добавлен конфиг для статического времени запуска осады.
Добавлен конфиг для возможности включить acp на эвенте.
Удалена уязвимая библиотека log4j.
Исправлен баг с Buy трейдом и количеством адены у игрока.
 

Добавить в /game/config/main/drops.properties
# Шанс уменьшения при разницы в 9 лвл
UseDeepBlueDropRulesValue = 3
# Новый мод подсчета шансов при дропе
NewDropChanceMode = true
Добавить в /game/config/main/custom.properties
## Создание макроса
# macro_id,macro_name,macro_acronym,macro_command;
# Пример: 4,Меню,MENU,.menu;3,Статистика Эпиков,EPIC,.epic
# Пример для отключения: NewCharCreateMacro = off
NewCharCreateMacro = 4,Меню,MENU,.menu;3,Статистика Эпиков,EPIC,.epic;2,Статистика РБ,RB,.rb

# Вывести итемы на панель при создании игрока (Итемы должны быть в таблице char_creation_items или в инвентаре) 
# Пример: NewCharShortCutMacro = ИДСлота,ИДСтраницы,ИДИтема;ИДСлота,ИДСтраницы,ИДИтема
# Пример: NewCharShortCutMacro = 7,0,0;8,0,1
# Пример для отключения: NewCharShortCutMacro = off
NewCharShortCutMacro = 7,0,0;9,1,1
Добавить в /game/config/main/altgame.properties
# Показывать игрокам в информации о монстре его статы
AltGameViewNpcStats = true
Изменить значения в /game/config/main/geodata.properties
на CanSeeTargetZ = 256

Добавить в /game/config/main/enchant.properties
# Премиум Контроль шансов получить навык при улучшении оружия и бижутерии
# По умолчанию: 15, 30, 45, 60
PremiumAugmentationNGSkillChance = 1
PremiumAugmentationMidSkillChance = 2
PremiumAugmentationHighSkillChance = 3
PremiumAugmentationTopSkillChance = 5

# Премиум Контроль получения модификации статов персонажа при улучшении предмета
# По умолчанию: 1
PremiumAugmentationBaseStatChance = 1

# Премиум Контроль шансов получить эфект свечения при улучшении оружия и бижутерии
# По умолчанию: 0, 40, 70, 100
PremiumAugmentationNGGlowChance = 5
PremiumAugmentationMidGlowChance = 40
PremiumAugmentationHighGlowChance = 70
PremiumAugmentationTopGlowChance = 100
Добавить в /game/config/main/events/castle_siege.properties
# Выставить статическое время.
# 1 Gludio
# 2 Dion
# 3 Giran
# 4 Oren
# 5 Aden
# 6 Innadril
# 7 Goddard
# 8 Rune
# 9 Schuttgart
#
# Описание: кастлид,день,часы,минуты;кастлид,день,часы,минуты;кастлид,день,часы,минуты ...
# Пример: StaticSiegeTime = 5,6,16,0;6,6,19,0;3,7,16,0;8,7,19,0
# Для отключения: StaticSiegeTime = off
StaticSiegeTime = off
Добавить в /game/config/main/settings_test.properties
# Использовать ACP на эвентах.
AcpEngineInEvents = true
Заменить:
/login/login.jar на /login/login.jar из архива
/libs/boot.jar на /libs/boot.jar из архива


Удалить:
/game/data/scripts/managers/CatsSpawn.cs
/game/data/scripts/custom/core/EventManager.cs
/game/data/scripts/custom/core/Buffer.cs
 
Переименовать:
/libs/log4j-1.2.17.jar на /libs/log4j-1.2.17_old.jar

Изменить в файле: /game/data/scripts/managers/CatsSpawn.java
Заменить в коде import org.apache.log4j.Logger; на import java.util.logging.Logger;
Заменить в коде private static Logger _log = Logger.getLogger(CatsSpawn.class); на private static Logger _log = Logger.getLogger(CatsSpawn.class.getName());


Изменить в файле: /game/data/scripts/custom/core/EventManager.java
Добавить в коде import java.util.logging.Logger;
Добавить в коде private static Logger _log = Logger.getLogger(EventManager.class.getName());
Заменить в коде _log.error("QuestEngine: Error on spawn NPC: " + e.getMessage()); на _log.warning("QuestEngine: Error on spawn NPC: " + e.getMessage());


Изменить в файле: /game/data/scripts/custom/core/Buffer.java
Заменить в коде import org.apache.log4j.Logger; на import java.util.logging.Logger;
Заменить в коде private static Logger _log = Logger.getLogger(Buffer.class); на private static Logger _log = Logger.getLogger(Buffer.class.getName());
Заменить в коде _log.warn("NPC Buffer Warning: buffer has no buffGroup set in the bypass for the buff selected."); на _log.warning("NPC Buffer Warning: buffer has no buffGroup set in the bypass for the buff selected.");
Заменить в коде _log.error("Error getting profiles for " + player.getName() + ", cleaning"); на _log.warning("Error getting profiles for " + player.getName() + ", cleaning");


Изменить в файле: /game/data/scripts/handlers/voice/Wedding.java
Заменить в коде _log.error(e.getMessage(), e); на _log.warning("Player is null Wedding teleToLocation: " + e.getMessage());

Все примеры находятся в архиве в личном кабинете: https://lk.l2code.ru/
  • 0

cat-mini.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






Designed by ncs.SpawN
Copyright © 2015 L2Code.ru