Они не появляются если вы не достигли нужного уровня, но как только вы достигли нужного уровня а затем сделали dlevel то они будут не доступны.
ncs.SpawN
Статистика
-
Группа:
Админстратор
- Сообщений: 11 349
- Просмотров: 37 823
- Возраст: 31 лет
- День рождения: Сентябрь 21, 1990
-
Депозит
Банкрот
-
Пол
Мужчина
Репутация
Инструменты
Последние посетители
#8018 Скилы У Сс
Написано
ncs.SpawN
11 Декабрь 2021 - 04:50
#8016 Скилы У Сс
Написано
ncs.SpawN
10 Декабрь 2021 - 22:16
Лвл поднять.
- 1
#8012 Подскажите Куда Смотреть...
Написано
ncs.SpawN
10 Декабрь 2021 - 10:10
Смотрите в патче
\system\sysstring-e.dat
\system\systemmsg-e.dat
\l2text\server_help.htm
- 1
#7981 Custom Olympiad Lvl
Написано
ncs.SpawN
25 Август 2021 - 15:24
Могу сразу сказать что для такой реализации нужно будет пересматривать всю систему олимпа.
Вся система завязана на 3 профе.
И проверка идет только по 3 профе.
Если у вас нестандартная задумка сервера и вам нужна реализация олимпа по 2 профе а также реализация квеста на нобл под такой задум.
Это можно будет реализовать за отдельную плату, цена зависит от объема работы.
- 1
#7909 Редактирование Донат Магазина
Написано
ncs.SpawN
24 Май 2021 - 08:40
Через блокнот.
файл __init__.py
- 1
#7884 Макрос Стартовым Персонажам.
Написано
ncs.SpawN
28 Апрель 2021 - 09:54
Здравствуйте, работает только на платной версии.
Бесплатную мы не поддерживаем.
- 1
#7804 Rev 10.3
Написано
ncs.SpawN
08 Февраль 2021 - 19:37
Это правится в патче.
Берите за пример любой скрол который отображается.
- 1
#7777 First Blood Oly
Написано
ncs.SpawN
29 Январь 2021 - 11:41
Каждый день.
- 1
#7746 Skill Enchant
Написано
ncs.SpawN
27 Декабрь 2020 - 17:09
В датках править все по аналогии с другими скилами
- 1
#7708 Skill Enchant
Написано
ncs.SpawN
22 Декабрь 2020 - 19:17
Смотрите примеры других скилов
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#ench1PDef"/>
<table name="#ench1PDef"> 1.16 1.16 1.17 1.17 1.18 1.18 1.19 1.19 1.20 1.20 1.21 1.21 1.22 1.22 1.23 1.23 1.23 1.24 1.24 1.25 1.25 1.26 1.26 1.27 1.27 1.28 1.28 1.29 1.29 1.30 </table>
<skill id="82" levels="3" name="Majesty" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1PDef"> 1.16 1.16 1.17 1.17 1.18 1.18 1.19 1.19 1.20 1.20 1.21 1.21 1.22 1.22 1.23 1.23 1.23 1.24 1.24 1.25 1.25 1.26 1.26 1.27 1.27 1.28 1.28 1.29 1.29 1.30 </table> <table name="#ench2Time"> 310 320 330 340 350 360 370 380 390 400 410 420 430 440 450 460 470 480 490 500 510 520 530 540 550 560 570 580 590 600 </table> <table name="#Tab-pDef"> 1.07 1.11 1.15 </table> <table name="#Tab-rEvas"> 2 4 6 </table> <table name="#mpConsume"> 10 18 27 </table> <table name="#aggro"> 204 379 549 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="majesty"> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/> <sub order="0x40" stat="rEvas" val="#Tab-rEvas"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="majesty"> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#ench1PDef"/> <sub order="0x40" stat="rEvas" val="6"/> </effect> </enchant1for> <enchant2for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench2Time" val="0" stackOrder="1" stackType="majesty"> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/> <sub order="0x40" stat="rEvas" val="6"/> </effect> </enchant2for> </skill>
- 1
#7706 Skill Enchant
Написано
ncs.SpawN
22 Декабрь 2020 - 18:09
Возьмите себе за пример Double Shot
И все по аналогии.
всего 37 лвлов у скила
и по +30 от каждого типа
от 101лвл до 130лвл это + Power всего 30лвлов
от 141лвл до 170лвл это + Cost всего 30лвлов
<skill id="19" levels="37" name="Double Shot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
- 1
#7701 Skill Enchant
Написано
ncs.SpawN
21 Декабрь 2020 - 21:01
BlockBuff 7077
- 1
#7688 Проблемы С Sa Crystal
Написано
ncs.SpawN
19 Декабрь 2020 - 23:41
ChanceToLevelBoss для кристаллов выше 10
В таблице npc в колонке absorb_level все что будет указано больше 10 лвл будет брать шанс с ChanceToLevelBoss даже если это моб.
А у Tyrannosaurus это 12.
- 1
#7685 Проблемы С Sa Crystal
Написано
ncs.SpawN
19 Декабрь 2020 - 23:19
В ядре по дефолту 70 для РБ
Вынес в конфиг altgame.properties
ChanceToLevelBoss = 70
- 1
#7680 Learn Clan Skil
Написано
ncs.SpawN
18 Декабрь 2020 - 14:47
pledge_skill_trees колонка repCost
- 1