Перейти к содержимому

Основная информация
ОписаниеРазработка эмулятора игрового сервера а также анти-бот защиты Lineage2 Interlude.
Стоимость лицензии сборки:150$/год (Обновление 30$) Информация!
Стоимость лицензии защиты:50$/мес. (Продление 5$/мес.) Информация!
Услуга разработки кода:14$/час (Работа по предоплате)
Основа сборки: Lucera 1.7
Требования:Java8(64Bit) (2xCPU 6Gb RAM)
Последняя ревизия:10.3 Оформить (Привязка по IP)
Паблик ревизия:8.99 Скачать (Не для живого проекта)
Разработчик: ncs.SpawN
ICQ:4555-7-8898
Skype: corpmast

Личный кабинет:https://lk.l2code.ru/
Заказать VPS:https://cloud4box.com/ (Без защиты от DDoS)
Заказать VPS:https://ovh.com/ (С защитой от DDoS)
Тестовый сервер:https://ла2фан.рф/

ncs.SpawN


ncs.SpawN

Регистрация: 17 апр 2015
Offline Активность: Вчера, 23:51
*****

#7909 Редактирование Донат Магазина

Написано  ncs.SpawN  24 Май 2021 - 08:40

Через блокнот.
файл __init__.py


  • 1


#7884 Макрос Стартовым Персонажам.

Написано  ncs.SpawN  28 Апрель 2021 - 09:54

Здравствуйте, работает только на платной версии.
Бесплатную мы не поддерживаем.


  • 1


#7804 Rev 10.3

Написано  ncs.SpawN  08 Февраль 2021 - 19:37

Это правится в патче.
Берите за пример любой скрол который отображается.


  • 1


#7777 First Blood Oly

Написано  ncs.SpawN  29 Январь 2021 - 11:41

Каждый день.


  • 1


#7746 Skill Enchant

Написано  ncs.SpawN  27 Декабрь 2020 - 17:09

В датках править все по аналогии с другими скилами


  • 1


#7708 Skill Enchant

Написано  ncs.SpawN  22 Декабрь 2020 - 19:17

Смотрите примеры других скилов
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#ench1PDef"/>

<table name="#ench1PDef"> 1.16 1.16 1.17 1.17 1.18 1.18 1.19 1.19 1.20 1.20 1.21 1.21 1.22 1.22 1.23 1.23 1.23 1.24 1.24 1.25 1.25 1.26 1.26 1.27 1.27 1.28 1.28 1.29 1.29 1.30 </table>
 

<skill id="82" levels="3" name="Majesty" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#ench1PDef"> 1.16 1.16 1.17 1.17 1.18 1.18 1.19 1.19 1.20 1.20 1.21 1.21 1.22 1.22 1.23 1.23 1.23 1.24 1.24 1.25 1.25 1.26 1.26 1.27 1.27 1.28 1.28 1.29 1.29 1.30 </table>
  <table name="#ench2Time"> 310 320 330 340 350 360 370 380 390 400 410 420 430 440 450 460 470 480 490 500 510 520 530 540 550 560 570 580 590 600 </table>
  <table name="#Tab-pDef"> 1.07 1.11 1.15 </table>
  <table name="#Tab-rEvas"> 2 4 6 </table>
  <table name="#mpConsume"> 10 18 27 </table>
  <table name="#aggro"> 204 379 549 </table>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="reuseDelay" val="10000"/>
  <set name="hitTime" val="1500"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="majesty">
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/>
      <sub order="0x40" stat="rEvas" val="#Tab-rEvas"/>
    </effect>
  </for>
  <enchant1for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="majesty">
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="#ench1PDef"/>
      <sub order="0x40" stat="rEvas" val="6"/>
    </effect>
  </enchant1for>
  <enchant2for>
    <effect count="1" name="Buff" time="#ench2Time" val="0" stackOrder="1" stackType="majesty">
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/>
      <sub order="0x40" stat="rEvas" val="6"/>
    </effect>
  </enchant2for>
</skill>

  • 1


#7706 Skill Enchant

Написано  ncs.SpawN  22 Декабрь 2020 - 18:09

Возьмите себе за пример Double Shot
И все по аналогии.

всего 37 лвлов у скила
и по +30 от каждого типа 

от 101лвл до 130лвл это + Power всего 30лвлов
от 141лвл до 170лвл это + Cost всего 30лвлов

<skill id="19" levels="37" name="Double Shot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

 


  • 1


#7701 Skill Enchant

Написано  ncs.SpawN  21 Декабрь 2020 - 21:01

Здравствуйте, таблица enchant_skill_trees
BlockBuff 7077
  • 1


#7688 Проблемы С Sa Crystal

Написано  ncs.SpawN  19 Декабрь 2020 - 23:41

ChanceToLevel для обычных
ChanceToLevelBoss для кристаллов выше 10
В таблице npc в колонке absorb_level все что будет указано больше 10 лвл будет брать шанс с ChanceToLevelBoss даже если это моб.
А у Tyrannosaurus это 12.
  • 1


#7685 Проблемы С Sa Crystal

Написано  ncs.SpawN  19 Декабрь 2020 - 23:19

В ядре по дефолту 70 для РБ
Вынес в конфиг altgame.properties

ChanceToLevelBoss = 70

  • 1


#7680 Learn Clan Skil

Написано  ncs.SpawN  18 Декабрь 2020 - 14:47

pledge_skill_trees колонка repCost


  • 1


#7632 Ласт Хиро

Написано  ncs.SpawN  14 Декабрь 2020 - 21:18

Попробуйте указать так

LastHero.Runtime=21:00;

  • 1


#7568 Need Help

Написано  ncs.SpawN  04 Декабрь 2020 - 21:26

Попробуйте заменить /game/data/scripts/custom/core/Buffer.java на:
https://l2code.ru/Buffer.java


  • 1


#7564 Ласт Хиро

Написано  ncs.SpawN  04 Декабрь 2020 - 17:39

Если стоит true в:
LastHero.AltTime=true

то конфиги:
LastHero.DelayOnBoot=500
LastHero.NextDelay=1440
не берутся в счет.

Консоль, имелось в виду через putty если у вас стоит unix то:
dpkg-reconfigure tzdata

Для windows в cmd.exe:
tzutil /s "Russian Standard Time"
  • 1


#7554 Christmas Tree

Написано  ncs.SpawN  03 Декабрь 2020 - 13:16

Естественно, так как этот нпц тайп имеет таймер.
Создайте копию отдельного нпц и тип должен быть L2Npc


  • 1









Designed by ncs.SpawN
Copyright © 2015 L2Code.ru