Перейти к содержимому

Основная информация
ОписаниеРазработка эмулятора игрового сервера а также анти-бот защиты Lineage2 Interlude.
Стоимость лицензии сборки:150$/год (Обновление 30$) Информация!
Стоимость лицензии защиты:50$/мес. (Продление 5$/мес.) Информация!
Услуга разработки кода:14$/час (Работа по предоплате)
Основа сборки: Lucera 1.7
Требования:Java8(64Bit) (2xCPU 6Gb RAM)
Последняя ревизия:10.3 Оформить (Привязка по IP)
Паблик ревизия:8.99 Скачать (Не для живого проекта)
Разработчик: ncs.SpawN
ICQ:4555-7-8898
Skype: corpmast

Личный кабинет:https://lk.l2code.ru/
Заказать VPS:https://cloud4box.com/ (Без защиты от DDoS)
Заказать VPS:https://ovh.com/ (С защитой от DDoS)
Тестовый сервер:https://ла2фан.рф/

ncs.SpawN


ncs.SpawN

Регистрация: 17 апр 2015
Offline Активность: Вчера, 23:46
*****

#7938 Rev 10.3

Написано  skywalkerdark  Вчера, 13:38

Использую пета.

Не увидел эту таблицу сразу. Спасибо большое за ответ!


  • 1


#7899 Работа Сборки На Локальном Компьютере

Написано  hightskill  19 Май 2021 - 15:02

вам же написали на внешный ип т.к айпишник должен не менятся вобще позвоните к провайдеру если у вас динамо айпи пускай вам подключит услугу статический ип который не меняется при выключения роутера или пк если нету роутера и сборка запуститься но с ограничения и да не советую запускать помойку на безплатной сборке там нет всех функционалов что в платной покупайте сборку у l2code и не парьте себе мозг че за народ привик на шаре открыватся неполучится у вас на шаре открыться нужен опыт в л2 открывания если вы не занимались никогда л2 то лучше не занимайтес т.к это гемор вы не думайте если вы купите сборку то у вас прям все будет готово к открытия каждая сборка где бы вы не покупали у какого разработчика бы не покупали она будет настроена под х1 и вам прийдется в ручную настраивать сборку да конечно можно попросить спавна что бы вам сделал сборку за под вашы рейти но это также не будет вам стоить безплатно и запомните себе раз и навсегда ! ШАРЫ НИГДЕ НЕТ БЕЗПЛАТНОГО НИГДЕ НЕТ ВАМ НИКТО НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЗА СПАСИБО !


  • 1


#7872 Не Запускаеться Game Server

Написано  Andrii  26 Апрель 2021 - 16:15

Спасибо большое, все запускается.

Также мой 7-ми летний сын передает большое спасибо  :)


  • 1


#7849 Новый Сет

Написано  Summer  12 Март 2021 - 22:28

Нашел ошибку, исправил.
Спасибо
  • 1


#7822 Курсор Не В Игровом Окне Игры, После Отпуска Правой Кнопки Мышы,

Написано  Blagoslov  27 Февраль 2021 - 16:04

Проблема решилась,

закрыл еще одну запущенную игру,
в гугле писали, возможен конфликт на мышку, от двух игр.


  • 1


#7838 Отключить Хербы

Написано  Blagoslov  05 Март 2021 - 09:07

Проблему решил.


  • 1


#7817 Нестандартная Oлимпиада

Написано  l2prjkt  17 Февраль 2021 - 19:02

Привет всем, сегодня я делюсь своей собственной переработанной олимпиадой. эта точная переработка олимпиады была вдохновлена из ETERNAL. Тестировал сам 1 месяц и игроки тестировали на ОБТ.

 

Что было изменено:

Стати професии только на олимпиаду

Шанс навыков

Изменил конкретно power навыков у Dagger и Bow проф. (Если интересно что и как именно изменил увидите вниз. также мои мысли об изменениях.)

Увеличил у многих навыков шанс прохождения (имею введу слабые профессии.)

Немного увеличил patk и hp у суммонов в базу (таблица npc) конкретно у Dark Panther и Mechanical Golem, если будете изменить статы у dark panther обязательно делаите так же у всех dark pantherов. Когда игрок enchant делает у dark panther питомец меняет уровень.

 

Полный конфиг, вставить это в \game\config\mods\classes_olymp.properties

H_Gladiator.pAtk = 1.1
O_Tyrant.pAtk = 1.2
O_Tyrant.mDef = 1.1
DE_Spellhowler.mAtk = 1.650
DE_Spellhowler.mAtkSpd = 1.450
DE_Spellhowler.pDef = 1.350
DE_Spellhowler.mDef = 1.150
E_SpellSinger.mAtk = 1.6
E_SpellSinger.mAtkSpd = 1.450
E_SpellSinger.pDef = 1.350
E_SpellSinger.mDef = 1.150
H_Sorceror.mAtk = 1.7
H_Sorceror.mAtkSpd = 1.550
H_Sorceror.pDef = 1.350
H_Sorceror.mDef = 1.150
H_Necromancer.mAtk = 1.4
H_Necromancer.mAtkSpd = 1.450
H_Necromancer.pDef = 1.150
H_Necromancer.mDef = 1.2
E_SilverRanger.Bow.pAtk = 1.150
E_SilverRanger.pAtkSpd = 1.3
E_SilverRanger.pDef = 1.150
E_SilverRanger.mAtkSpd = 1.0
H_Hawkeye.Bow.pAtk = 1.1
H_Hawkeye.pAtkSpd = 1.3
H_Hawkeye.mDef = 1.1
H_Hawkeye.pDef = 1.250
H_Hawkeye.mAtkSpd = 1.0
DE_PhantomRanger.Bow.pAtk = 1.2
DE_PhantomRanger.pAtkSpd = 1.5
DE_PhantomRanger.mDef = 1.2
DE_PhantomRanger.pDef = 1.250
DE_PhantomRanger.mAtkSpd = 1.0
H_Warlord.Pole.pAtk = 1.350
H_Warlord.Pole.pAtkSpd = 1.3
H_Warlord.Bow.pAtkSpd = 1.2
H_Warlord.pDef = 1.150
H_Warlord.mDef = 1.3
H_TreasureHunter.Dagger.pAtkSpd = 1.4
H_TreasureHunter.mAtkSpd = 1.0
H_TreasureHunter.Dagger.pDef = 1.3
H_TreasureHunter.Dagger.mDef = 1.250
E_PlainsWalker.Dagger.pAtkSpd = 1.3
E_PlainsWalker.mAtkSpd = 1.0
E_PlainsWalker.pDef = 1.3
E_PlainsWalker.mDef = 1.150
DE_AbyssWalker.Dagger.pAtkSpd = 1.550
DE_AbyssWalker.mAtkSpd = 1.0
DE_AbyssWalker.Dagger.pDef = 1.3
DE_AbyssWalker.Dagger.mDef = 1.250
D_Warsmith.Blunt.pAtk = 1.2
D_Warsmith.Bow.pAtk = 1.1
D_Warsmith.Bow.pAtkSpd = 1.1
D_Warsmith.Blunt.pAtkSpd = 1.2
D_Warsmith.pDef = 1.275
D_Warsmith.mDef = 1.2
D_BountyHunter.Blunt.pAtk = 1.250
D_BountyHunter.Bow.pAtk = 1.150
D_BountyHunter.Bow.pAtkSpd = 1.150
D_BountyHunter.Blunt.pAtkSpd = 1.250
D_BountyHunter.pDef = 1.325
D_BountyHunter.mDef = 1.250
DE_BladeDancer.DualSword.pAtkSpd = 1.2
DE_BladeDancer.Bow.pAtkSpd = 1.1
DE_BladeDancer.DualSword.pAtk = 1.350
DE_BladeDancer.mAtkSpd = 1.0
DE_BladeDancer.pDef = 1.325
DE_BladeDancer.mDef = 1.4
E_SwordSinger.Sword.pAtkSpd = 1.1
E_SwordSinger.Bow.pAtkSpd = 1.2
E_SwordSinger.Sword.pAtk = 1.250
E_SwordSinger.Dagger.pAtk = 1.2
E_SwordSinger.Dagger.pAtkSpd = 1.2
E_SwordSinger.mAtkSpd = 1.0
E_SwordSinger.pDef = 1.1
E_SwordSinger.mDef = 1.0
H_DarkAvenger.pAtkSpd = 1.250
H_DarkAvenger.pAtk = 1.350
H_DarkAvenger.Bow.pAtk = 1.250
H_DarkAvenger.mDef = 1.1
H_DarkAvenger.pDef = 1.2
H_DarkAvenger.mAtkSpd = 1.0
DE_ShillienKnight.pAtkSpd = 1.3
DE_ShillienKnight.pAtk = 1.350
DE_ShillienKnight.Bow.pAtk = 1.150
DE_ShillienKnight.mDef = 1.3
DE_ShillienKnight.pDef = 1.250
DE_ShillienKnight.mAtkSpd = 1.0
H_Paladin.mDef = 1.1
H_Paladin.pDef = 1.0
H_Paladin.pAtkSpd = 1.1
H_Paladin.pAtk = 1.125
E_TempleKnight.mAtkSpd = 1.0
E_TempleKnight.pAtkSpd = 1.150
E_TempleKnight.pDef = 1.250
E_TempleKnight.mDef = 1.2
E_TempleKnight.pAtk = 1.3
E_TempleKnight.Bow.pAtk = 1.1
DE_ShillienElder.mAtk = 1.2
DE_ShillienElder.mDef = 1.1
DE_ShillienElder.pDef = 1.3
DE_ShillienElder.pAtk = 1.2
DE_ShillienElder.pAtkSpd = 1.3
DE_ShillienElder.mAtkSpd = 1.2
H_Bishop.mAtkSpd = 1.1
H_Bishop.pDef = 1.250
E_Elder.pDef = 1.1
O_Warcryer.pAtkSpd = 1.1
O_Warcryer.pDef = 1.1
O_Warcryer.mDef = 1.05
DE_PhantomSummon.pDef = 1.1
DE_PhantomSummon.mDef = 1.050

Dagger Skills:

<skill id="30" levels="37" name="Backstab" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
  <table name="#power"> 1107 1176 1249 1325 1405 1488 1574 1664 1757 1853 1953 2057 2164 2274 2388 2505 2625 2748 2875 3004 3136 3217 3408 3548 3690 3834 3980 4127 4275 4425 4575 4726 4878 5029 5180 5330 11000 </table>
  <table name="#ench1Power"> 11000 11000 11080 11090 11100 11110 11115 11118 11120 11125 11128 11130 11132 11135 11138 5698 5711 5725 5738 5752 5766 5779 5793 5802 5820 5834 5848 5861 5875 5889 </table>

<skill id="263" levels="37" name="Deadly Blow" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
  <table name="#power"> 1107 1176 1249 1325 1405 1488 1574 1664 1757 1853 1953 2057 2164 2274 2388 2505 2625 2748 2875 3004 3136 3271 3408 3548 3690 3834 3980 4127 4275 4425 4575 4726 4878 5029 5180 5330 12000 </table>
  <table name="#ench1Power"> 12000 12000 12020 12050 12070 12100 12125 12130 12135 12140 12145 12150 12155 12160 12165 6396 6450 6507 6564 6621 6678 6736 6793 6850 6907 6964 7021 7078 7135 7192 </table>

<skill id="321" levels="10" name="Blinding Blow">
  <table name="#power"> 2751 2850 2950 3050 3151 3252 3353 3453 3553 11000 </table>

Bow Skills:

<skill id="343" levels="1" name="Lethal Shot">
  <set name="power" val="9132"/>

<skill id="19" levels="37" name="Double Shot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
  <table name="#power"> 984 1046 1110 1178 1249 1322 1399 1479 1562 1647 1736 1828 1923 2021 2123 2227 2333 2443 2555 2670 2788 2908 3030 3154 3280 3408 3537 3668 3800 3933 4067 4201 4336 4470 4604 4738 10000 </table>
  <table name="#ench1Power"> 10000 10000 10100 10120 10140 10150 10170 10180 10190 10200 10215 10220 10230 10235 10239 5573 5617 5561 5705 5749 5793 5837 5881 5925 5968 6012 6056 6100 6144 6188 </table>

Dominator Steal Essence:

<skill id="1245" levels="14" name="Steal Essence" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
  <table name="#power"> 52 58 65 72 78 82 85 89 92 96 99 102 105 170 </table>
  <table name="#ench1Power"> 170 170 171 172 173 174 175 176 177 178 180 180 181 182 183 118 119 120 120 121 122 122 123 124 124 125 125 126 127 127 </table>


У всех 110 pwr. Нюков (на пример Item Skill: Hydro Blast) немного добавил силу
  <table name="#power"> 61 66 72 77 77 78 78 78 79 150 </table>
 

 

 

Кароче когда у игроков есть все Life Stone и олимпиада в +6 фармит dark avenger, swordsinger, shillen knight, gladiator, dominator, elemental master, moonlight sentinel, wind rider, necromancer, если ограничении не поставите на Нюков тогда баферры тоже будут фармить, если нет тогда eva's saint пофармит немного птсов,

 

далше все другие профы не плохо играют на олимпиаду. без Life Stone точно поформут маги, лучники, даггеры.

 

если я что-нибудь вспомню напишу. 


  • 1


#7748 Skill Enchant

Написано  Summer  27 Декабрь 2020 - 19:56

В датках править все по аналогии с другими скилами

 

Спасибо!!!


  • 1


#7717 Gameserver Sql

Написано  Epsilone  23 Декабрь 2020 - 21:59

Да,уже разобрался всё работает.Спасибо)


  • 1


#7709 Skill Enchant

Написано  Summer  22 Декабрь 2020 - 19:56


Смотрите примеры других скилов
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#ench1PDef"/>
<table name="#ench1PDef"> 1.16 1.16 1.17 1.17 1.18 1.18 1.19 1.19 1.20 1.20 1.21 1.21 1.22 1.22 1.23 1.23 1.23 1.24 1.24 1.25 1.25 1.26 1.26 1.27 1.27 1.28 1.28 1.29 1.29 1.30 </table>

<skill id="82" levels="3" name="Majesty" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#ench1PDef"> 1.16 1.16 1.17 1.17 1.18 1.18 1.19 1.19 1.20 1.20 1.21 1.21 1.22 1.22 1.23 1.23 1.23 1.24 1.24 1.25 1.25 1.26 1.26 1.27 1.27 1.28 1.28 1.29 1.29 1.30 </table>
  <table name="#ench2Time"> 310 320 330 340 350 360 370 380 390 400 410 420 430 440 450 460 470 480 490 500 510 520 530 540 550 560 570 580 590 600 </table>
  <table name="#Tab-pDef"> 1.07 1.11 1.15 </table>
  <table name="#Tab-rEvas"> 2 4 6 </table>
  <table name="#mpConsume"> 10 18 27 </table>
  <table name="#aggro"> 204 379 549 </table>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="reuseDelay" val="10000"/>
  <set name="hitTime" val="1500"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="majesty">
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/>
      <sub order="0x40" stat="rEvas" val="#Tab-rEvas"/>
    </effect>
  </for>
  <enchant1for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="majesty">
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="#ench1PDef"/>
      <sub order="0x40" stat="rEvas" val="6"/>
    </effect>
  </enchant1for>
  <enchant2for>
    <effect count="1" name="Buff" time="#ench2Time" val="0" stackOrder="1" stackType="majesty">
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/>
      <sub order="0x40" stat="rEvas" val="6"/>
    </effect>
  </enchant2for>
</skill>

Большое спасибо!!! Вроде все ясно, если что - отпишу.
  • 1


#7678 Stress Web 13 Sql

Написано  Summer  18 Декабрь 2020 - 11:59

Спасибо Вам.


  • 1


#7605 Pc Caffe Point

Написано  Summer  12 Декабрь 2020 - 17:59

Работает, спасибо
  • 1


#7612 Долгий Агр Мобов

Написано  albertEinstein8  13 Декабрь 2020 - 07:53

Спасибо, переделал. Буду тестить!


  • 1


#7601 Pc Caffe Point

Написано  Summer  12 Декабрь 2020 - 03:25

Спасибо! Попробую
  • 1


#7585 Champion Mob

Написано  KOltin  06 Декабрь 2020 - 07:36

спасибо


  • 1









Designed by ncs.SpawN
Copyright © 2015 L2Code.ru